Образный характер
архитектуры выражает
идеалы красоты
разных эпох
Мир, который создает человек
АРХИТЕКТУРА – это искусство «сочинения» зданий и одновременно сами здания,
окружающие нас.
ДИЗАЙН – это искусство создания облика вещей, их формы, это многообразный мир вещей – от вилки и журнала до одежды
и машин
Архитектура и дизайн – конструктивные искусства
Основу любой вещи или здания составляет какая-то конструкция, соединение объемных форм, выполненных из разных материалов.
В живописи художник создает образ изобразительно, выражая свои мысли и чувства.
В архитектуре и дизайне образ возникает благодаря сочетанию составляющих их объемов, гармонии, пропорций.
Выразительность форм рождает у человека чувство красоты и художественно-образные ассоциации, не всегда поддающиеся выражению в словах.
От древних каменных
орудий, бытовых
ремесленных изделий –
к сложнейшим проектам поездов и ракет
развивалось искусство
создания вещей
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.
Образный характер
архитектуры выражает
идеалы красоты
разных эпох
Мир, который создает человек
АРХИТЕКТУРА – это искусство «сочинения» зданий и одновременно сами здания,
окружающие нас.
ДИЗАЙН – это искусство создания облика вещей, их формы, это многообразный мир вещей – от вилки и журнала до одежды
и машин
Архитектура и дизайн – конструктивные искусства
Основу любой вещи или здания составляет какая-то конструкция, соединение объемных форм, выполненных из разных материалов.
В живописи художник создает образ изобразительно, выражая свои мысли и чувства.
В архитектуре и дизайне образ возникает благодаря сочетанию составляющих их объемов, гармонии, пропорций.
Выразительность форм рождает у человека чувство красоты и художественно-образные ассоциации, не всегда поддающиеся выражению в словах.
От древних каменных
орудий, бытовых
ремесленных изделий –
к сложнейшим проектам поездов и ракет
развивалось искусство
создания вещей
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.