Председатель Государственной Думы ФС РФ направил для опубликования в «Российскую газету»: - федеральный конституционный закон,
-федеральный закон (по которому Федеральное Собрание преодолело вето Президента РФ),
- Постановление Государственной Думы.
Правомерны ли эти действия? Какие акты направляет на опубликование Председатель Государственной Думы, Председатель Совета Федерации, Президент Российской Федерации?
:Polia905
Новый период жизни этого населенного пункта начинается с 1555 года, когда чувашские земли вошли в состав Русского царства. История Чебоксар неразрывно связана с крепостью, потому что это первое появившееся здесь сооружение. И хотя чуваши отнеслись довольно мирно к русским гостям, цель основания – укрепление восточных рубежей государства.
Естественно, что удобное месторасположение поселения привело к расширению области деятельности горожан. Кроме военных, здесь появились торговцы, ремесленники, священнослужители, то есть крепость превращалась в быстро развивающийся город.
К концу XVII столетия военное значение отходит на второй план, в центре – торговля, город становится одним из важных торговых центров на Волге. А еще этот период характеризуется активным строительством культовых сооружений. Также активно развивается и строительство жилых зданий, общественных комплексов, казенных и приватных купеческих домов. Этот градостроительный период становится важной частью истории Чебоксар, если писать о ней кратко.
Объяснение:
Джорда́но Бру́но (итал. Giordano Bruno; урождённый Филиппо Бруно[5], прозвище Бруно Ноланец; 1548, Нола близ Неаполя — 17 февраля 1600, Рим) — итальянский монах-доминиканец, философ-пантеист и поэт; автор многочисленных трактатов. Признан выдающимся мыслителем эпохи Возрождения[6] и великим представителем эзотеризма[7]. Из-за своей склонности к чтению сочинений, считавшихся католической церковью подозрительными, и по причине высказываемых сомнений относительно пресуществления и непорочного зачатия Девы Марии, а также своего неортодоксального подхода к трактованию Троицы навлёк на себя подозрения в ереси и был вынужден покинуть орден доминиканцев (1576) и скитаться по Европе: жил в Швейцарии, Франции, Англии и Германии[7][8]. Вернувшись в Италию (1592), был арестован в Венеции и выдан инквизиционному суду в Риме. Он отказался отречься от своих учений и после семилетнего тюремного заключения был сожжён на костре как еретик и нарушитель монашеского обета[6]. В 1889 году на месте казни в Риме ему был воздвигнут памятник.