ответ:В настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного продукта. Предпосылки возникновения метода проектов можно проследить, начиная с V века до нашей эры.
Сократ создал искусство под названием “майевтика”, в котором предлагалось с наводящих вопросов через диалог извлекать скрытые в каждом человеке знания.
В ходе диалога Сократ вместо того, чтобы утверждать ту или иную истину, задает требующие последовательности вопросы, отвечая на которые его собеседник формулирует ранее неизвестные ему утверждения (рождает истину). Отсюда и связь с повивальным делом: Сократ не делится истиной, а лишь собеседнику самостоятельно создать её.
Суть майевтического искусства состоит в противопоставлении внешнего софистического знания (ложного высказывания) внутреннему философскому знанию, которое каждый носит в себе и может в себе открыть [1].
А XVI век знаменуется как период предпосылок зарождения метода проектов. В этот период появился сам термин проект в деятельностях техников и архитекторов. Позднее ученые обратили внимание на внутренние и задатки ребенка. Предложили на основе этих задатков обучать и воспитывать детей. При этом процесс обучения должен происходить на самоуровне, когда ученик, выполняя задания, познает мир, и этим он осуществляет процесс самовоспитания и саморазвития на практике.
В Римской высшей школе искусств понятие проект появилось в связи с попыткой итальянских архитекторов профессионализировать свою деятельность. Учащиеся ориентировались на получение знаний в ходе самостоятельного осуществления проекта, на действительность, в ходе реальных условий, а продукт, который предусматривал применений различных знаний для получения конечного результата.
В Парижской королевской архитектурной академии проектом пользовались студенты для участия в конкурсах, на основе которых они получали возможность поступать в академию и получать титулы архитекторов. Лучшие проекты засчитывались студентам как вступительные экзамены.
ответ:“Людина-амфібія” головні герої науково-фантастичного роману про людину, здатну жити під водою Олександра Бєляєва. “Людина-амфібія” персонажі Іхтіандр — людина-амфібія Бальтазар — індіанець, в молодості — ловець перлів; можливо, батько Іхтіандра Педро Зуріта — власник шхуни «Медуза» Сальватор — доктор, хірург і великий учений Джим — негр, слуга Сальватора Крісто — брат Бальтазара, старший його на 10 років Гуттіере — прийомна дочка Бальтазара Ольсен — робітник на фабриці, коханий Гуттіере Долорес — мати Педро Зуріта Дон Флорес-де-Ларра — посередник і по судових справах Хуан де Гарсілассо — єпископ Шейн — професор, експерт суду Арман Вільбуа — океанограф, друг Сальватора Ліддінг — дельфін, підводний друг Іхтіандра
ответ:В настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного продукта. Предпосылки возникновения метода проектов можно проследить, начиная с V века до нашей эры.
Сократ создал искусство под названием “майевтика”, в котором предлагалось с наводящих вопросов через диалог извлекать скрытые в каждом человеке знания.
В ходе диалога Сократ вместо того, чтобы утверждать ту или иную истину, задает требующие последовательности вопросы, отвечая на которые его собеседник формулирует ранее неизвестные ему утверждения (рождает истину). Отсюда и связь с повивальным делом: Сократ не делится истиной, а лишь собеседнику самостоятельно создать её.
Суть майевтического искусства состоит в противопоставлении внешнего софистического знания (ложного высказывания) внутреннему философскому знанию, которое каждый носит в себе и может в себе открыть [1].
А XVI век знаменуется как период предпосылок зарождения метода проектов. В этот период появился сам термин проект в деятельностях техников и архитекторов. Позднее ученые обратили внимание на внутренние и задатки ребенка. Предложили на основе этих задатков обучать и воспитывать детей. При этом процесс обучения должен происходить на самоуровне, когда ученик, выполняя задания, познает мир, и этим он осуществляет процесс самовоспитания и саморазвития на практике.
В Римской высшей школе искусств понятие проект появилось в связи с попыткой итальянских архитекторов профессионализировать свою деятельность. Учащиеся ориентировались на получение знаний в ходе самостоятельного осуществления проекта, на действительность, в ходе реальных условий, а продукт, который предусматривал применений различных знаний для получения конечного результата.
В Парижской королевской архитектурной академии проектом пользовались студенты для участия в конкурсах, на основе которых они получали возможность поступать в академию и получать титулы архитекторов. Лучшие проекты засчитывались студентам как вступительные экзамены.
Объяснение: надеюсь
ответ:“Людина-амфібія” головні герої науково-фантастичного роману про людину, здатну жити під водою Олександра Бєляєва. “Людина-амфібія” персонажі Іхтіандр — людина-амфібія Бальтазар — індіанець, в молодості — ловець перлів; можливо, батько Іхтіандра Педро Зуріта — власник шхуни «Медуза» Сальватор — доктор, хірург і великий учений Джим — негр, слуга Сальватора Крісто — брат Бальтазара, старший його на 10 років Гуттіере — прийомна дочка Бальтазара Ольсен — робітник на фабриці, коханий Гуттіере Долорес — мати Педро Зуріта Дон Флорес-де-Ларра — посередник і по судових справах Хуан де Гарсілассо — єпископ Шейн — професор, експерт суду Арман Вільбуа — океанограф, друг Сальватора Ліддінг — дельфін, підводний друг Іхтіандра
Объяснение: