Борьба за выход к Чёрному морю и обеспечение безопасности южных границ. Включение причерноморских степей в хозяйственную зону России. Осуществление «греческого проекта»: восстановление Византии, создание Дакии — государства из Валахии, Бессарабии и Молдавии
результат:10 июля 1774 г. — Кючук-Кайнарджий-ский мирный договор: Россия получила: — причерноморские земли между Днепром и Бугом; — право строительства флота на Чёрном море; — контрибуцию от Турции в размере 4,5 млн руб.; — независимость Крымского ханства от Османской империи
я считаю ,что учителю нужно обязательно говорить о недостатках ребенка( школьных, например:" у вашего сына есть недостатки в математике ,поэтому советую позаниматься с ним") ,ведь если что-то упустить , то догнать своих одноклассников будет потом очень сложно
Насчет, посещения классного руководителя квартир своих воспитанников сказать очень сложно, потому что я никогда такое не слышала.
Задача 2
В, потому что никогда не нужно опускаться до такого уровня ,как необразованные люди. Наоборот нужно стремиться к высоте и в этом другим
Объяснение:
Борьба за выход к Чёрному морю и обеспечение безопасности южных границ. Включение причерноморских степей в хозяйственную зону России. Осуществление «греческого проекта»: восстановление Византии, создание Дакии — государства из Валахии, Бессарабии и Молдавии
результат:10 июля 1774 г. — Кючук-Кайнарджий-ский мирный договор: Россия получила: — причерноморские земли между Днепром и Бугом; — право строительства флота на Чёрном море; — контрибуцию от Турции в размере 4,5 млн руб.; — независимость Крымского ханства от Османской империи
задача 1
я считаю ,что учителю нужно обязательно говорить о недостатках ребенка( школьных, например:" у вашего сына есть недостатки в математике ,поэтому советую позаниматься с ним") ,ведь если что-то упустить , то догнать своих одноклассников будет потом очень сложно
Насчет, посещения классного руководителя квартир своих воспитанников сказать очень сложно, потому что я никогда такое не слышала.
Задача 2
В, потому что никогда не нужно опускаться до такого уровня ,как необразованные люди. Наоборот нужно стремиться к высоте и в этом другим
Объяснение: