1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Стив Джобс, Илон Маск, Ричард Брэнсон, — что у них общего? История успеха? Конечно. А еще то, что заставляло их идти вперед. Это вера в себя.
Когда мы называем имена Стива Джобса, Говарда Хьюза, Ричарда Брэнсона, Говарда Шульца, братьев Райт, мы вспоминаем об их достижениях и свершениях. Кажется, многие читали их биографии для вдохновения или в поисках секрета их успеха.
В каждой истории есть свои трогательные и эмоционально заряженные моменты. Если заняться детальным анализом создания критериев успеха, то в первой пятерке точно будет один основополагающий пункт — вера в себя. На самом деле сложно что-то делать, реализовывать новое и продвигать свой товар или услугу, если человек не в состоянии опереться на себя.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Объяснение:
Хочешь стать признанным экспертом и зарабатывать на этом? Узнай
Подробнее
Закрыть
5 СФЕР
5 СФЕР
Данный материал создан редактором Онлайн-Платформы 5 СФЕР.
Записаться на консультацию
Ключ к успеху: что дает вера в себя
3 августа 2020 8 472
19 telegram-white sharing buttonwhatsapp-white sharing buttonvk-white sharing buttontwitter-white sharing buttonfacebook-white sharing button
Стив Джобс, Илон Маск, Ричард Брэнсон, — что у них общего? История успеха? Конечно. А еще то, что заставляло их идти вперед. Это вера в себя.
Когда мы называем имена Стива Джобса, Говарда Хьюза, Ричарда Брэнсона, Говарда Шульца, братьев Райт, мы вспоминаем об их достижениях и свершениях. Кажется, многие читали их биографии для вдохновения или в поисках секрета их успеха.
В каждой истории есть свои трогательные и эмоционально заряженные моменты. Если заняться детальным анализом создания критериев успеха, то в первой пятерке точно будет один основополагающий пункт — вера в себя. На самом деле сложно что-то делать, реализовывать новое и продвигать свой товар или услугу, если человек не в состоянии опереться на себя.