В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SashaChif
SashaChif
29.03.2021 20:42 •  Другие предметы

При каком условии наступает резонанс в последовательной цепи переменного тока

Показать ответ
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
Нннннннн11
Нннннннн11
24.05.2023 09:49

Объяснение:

Хочешь стать признанным экспертом и зарабатывать на этом? Узнай

Подробнее

Закрыть

5 СФЕР

5 СФЕР

Данный материал создан редактором Онлайн-Платформы 5 СФЕР.

Записаться на консультацию

Ключ к успеху: что дает вера в себя

3 августа 2020 8 472

19 telegram-white sharing buttonwhatsapp-white sharing buttonvk-white sharing buttontwitter-white sharing buttonfacebook-white sharing button

Стив Джобс, Илон Маск, Ричард Брэнсон, — что у них общего? История успеха? Конечно. А еще то, что заставляло их идти вперед. Это вера в себя.

Когда мы называем имена Стива Джобса, Говарда Хьюза, Ричарда Брэнсона, Говарда Шульца, братьев Райт, мы вспоминаем об их достижениях и свершениях. Кажется, многие читали их биографии для вдохновения или в поисках секрета их успеха.

В каждой истории есть свои трогательные и эмоционально заряженные моменты. Если заняться детальным анализом создания критериев успеха, то в первой пятерке точно будет один основополагающий пункт — вера в себя. На самом деле сложно что-то делать, реализовывать новое и продвигать свой товар или услугу, если человек не в состоянии опереться на себя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота