При проведенні планової перевірки державним інспектором сільського господарства було складено протокол про порушення громадянином Кривородьком К. норм чинного земельного законодавства. Зокрема було встановлено, що на земельній ділянці сільськогосподарського призначення, яка належить йому на праві приватної власності, здійснюється вирощування расових культур. Крім того, з частини земельної ділянки площею 0,7 га було знято ґрунт, місцезнаходження якого встановити не вдалося. З пояснень Кривородька стало відомо, що дана земельна ділянка зараз перебуває в користуванні у його товариша – громадянина Мотіна М. Однак договору оренди між ними укладено не було. Тому про все, що вказано в протоколі, Кривородьку нічого не було відомо.
На підставі складеного протоколу державний інспектор наклав на Кривородька стягнення у вигляді штрафу та звернувся до суду з позовом про позбавлення його права власності на земельну ділянку.
Прокоментуйте кожен епізод фабули задачі.
Що необхідно розуміти під ефективним і раціональним використанням земельної ділянки? Чи правильно було складено протокол державним інспектором з контролю за використанням і охороною земель у частині визначення винної особи?
Яке рішення має бути прийняте судом? Відповіді обґрунтуйте.
Чешская Республика — государство в Центральной Европе. Граничит с Польшей на севере (длина границы 658 км), Германией — на северо-западе и западе (646 км), Австрией — на юге (362 км) и Словакией — на востоке (214 км). Общая протяжённость границы — 1880 км.
Столица Прага — туристическая достопримечательность и крупнейший город страны. Современная Чехия образовалась в результате распада Чехословакии (Бархатный развод) 1 января 1993 года. Страна включает исторические области — Богемию, Моравию и часть Силезии. С 12 марта 1999 года Чехия — член НАТО, с 1 мая 2004 года — член Европейского союза.
Описание картины Перова В.Г. «Тройка. Ученики мастеровые везут воду»
Трогательная, поднимающая в душе волну протеста, картина Перова «Тройка. Ученики – мастеровые везут воду» не теряет актуальности вот уже порядка сотни лет.
На картине изображены трое ребятишек, тянущих бочку с водой по обледенелой дороге. Их поза, усталый изможденный вид – все напоминает тройку лошадей, тянущих груз.
Холодный пронизывающий ветер дует прямо в лицо детям, ветхая одежонка не от холода. Одинокий прохожий, такой же несчастный и изможденный, пытается ребятам, подталкивая бочку сзади.
Лица детей совсем недетские, их глаза устремлены к единственной цели – дому, куда требуется доставить воду. Сосредоточенность, подчинение собственной доле лежит на их лицах. Ребята словно идут навстречу зрителю, что позволяет лучше разглядеть их. Средний мальчик целеустремлен, шагает увереннее, в то время как его товарищ совсем выбился из сил. Нежные черты лица девчушки также исказило напряжение, ее взгляд опущен вниз, подавлен.
Безысходность и мрачность картины подчеркивает сплошная городская стена, расположенная на заднем плане. Композиция выполнена в серо-белых, грязных оттенках, что усиливает ощущение бездомности, безысходности и отчаяния.
В свое время картина вызвала мощный резонанс. Ведь В. Г. Перову удалось реалистично изобразить быт эпохи. Он правдиво возвестил мир о том, что дети, отдаваемые в подмастерья, по сути, попадали в рабство своих хозяев, вынося непосильные условия, тяжелый труд и побои.
Объяснение:
отметить как лучший ответ