1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Объяснение: Дано: Массы звезд равны между собой и равны массе Солнца.
Масса Солнца М = 1,9885*10^30.
Длина волны излучения На λ = 6563А.
Сдвиг спектральных линий Δλ = 1,3А.
Найти расстояние между звездами а-?
Известно, что период обращения (Р) двух звезд с массами М1 и М2 и расстоянием между ними равному «а» определяется соотношением Р = 2π√ {а³/G(M1+M2)}. Это с одной стороны. С другой стороны Р = π*а/V. Здесь V –линейная скорость вращения каждой из звезд вокруг центра масс. Тогда можно записать уравнение: 2π√{а³/G(M1+M2)} = π*а/V. Или 2√{а³/G(M1+M2)} = а/V. Поскольку М1 = М2 и = массе Солнца М, то а = G*М/2V².
Раздваивание спектральных линий происходит потому, что в одно и то же время одна звезда приближается к нам (спектральные линии смещаются в фиолетовую область), а другая звезда удаляется (спектральные линии смещаются в красную область). Таким образом, максимальное смещение спектральных линий в спектре одной звезды равно Δλ/2 = 1,3/2 = 0,65А. Линейная скорость вращения звезд вокруг центра масс V = z*c. Здесь z - красное смещение = Δλ/(2*λ) = 1,3/2*6563 = 9,9*10^-5; с – скорость света = 3*10^8 м. Таким образом, V = 9,9*10^-5*3*10^8 = 29712 м/с. Подставив известные величины в выражение для расстояния между звездами будем иметь а = 6,67498*10^-11*1,9885*10^30/(2*29712²) = 75166199713 м ≈ 75166200 км.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
ответ: Расстояние между звездами ≈ 75166200 км.
Объяснение: Дано: Массы звезд равны между собой и равны массе Солнца.
Масса Солнца М = 1,9885*10^30.
Длина волны излучения На λ = 6563А.
Сдвиг спектральных линий Δλ = 1,3А.
Найти расстояние между звездами а-?
Известно, что период обращения (Р) двух звезд с массами М1 и М2 и расстоянием между ними равному «а» определяется соотношением Р = 2π√ {а³/G(M1+M2)}. Это с одной стороны. С другой стороны Р = π*а/V. Здесь V –линейная скорость вращения каждой из звезд вокруг центра масс. Тогда можно записать уравнение: 2π√{а³/G(M1+M2)} = π*а/V. Или 2√{а³/G(M1+M2)} = а/V. Поскольку М1 = М2 и = массе Солнца М, то а = G*М/2V².
Раздваивание спектральных линий происходит потому, что в одно и то же время одна звезда приближается к нам (спектральные линии смещаются в фиолетовую область), а другая звезда удаляется (спектральные линии смещаются в красную область). Таким образом, максимальное смещение спектральных линий в спектре одной звезды равно Δλ/2 = 1,3/2 = 0,65А. Линейная скорость вращения звезд вокруг центра масс V = z*c. Здесь z - красное смещение = Δλ/(2*λ) = 1,3/2*6563 = 9,9*10^-5; с – скорость света = 3*10^8 м. Таким образом, V = 9,9*10^-5*3*10^8 = 29712 м/с. Подставив известные величины в выражение для расстояния между звездами будем иметь а = 6,67498*10^-11*1,9885*10^30/(2*29712²) = 75166199713 м ≈ 75166200 км.