Приняв суждения, данные ниже, за одну из посылок, сформулируйте для каждого случая условно-категорическое или разделительно-категорическое умозаключение, которое было бы правильным: Иль чума меня подцепит, Иль мороз меня окостенит,
Иль мне в лоб шлагбаум влепит
Непроворный инвалид. (А.С.Пушкин)
диаграмма 3: Фh8
у черных единственный ход Кр:h8
тогда белые Л:f8, мат
диаграмма 4: Кh5
если черные К:h5, то белые Л:e8 и следующим ходом Л:b8
если черные Л:e2, то белые К:f6. затем если черные Крg7, то белые Кh5 с шахом, поле g6 для короля недоступно из-за белого слона, белые следующим ходом Кр:e2
диаграмма 5: Фc7
если черные Ф:c7 (или Л:c7), то белые Л:e8, черные Л:e8 и белые Л: e8, мат.
если черные Фd8, то белые Л:e8, и белые получают ферзя за ладью.
если черные Фe7, то белые Л:e7, и белые получают ферзя за ладью.
диаграмма 6: Сb2
если черные, Л:b2, то белые Лe8, черные Ф:e8, белые Фg7, мат.
1 и 2 диаграммы здесь нет.
Воспитание нравственного здоровья нужно начинать с раннего детства. Ребенок всегда должен знать, что его любят, что он в семье желанный. В последнее время часто встречаются случаи, когда родители не справляются со своим ребенком уже в дошкольном возрасте. Обычно родители перекладывают свои обязанности воспитания детей на своих родителей, родственников и на своих старших детей. Такое воспитание отличается от родительского. Оно имеет несколько направлений в воспитании: правильные и неправильные, тайные и явные, в угоду родителям детей, в угоду себе, и реже в интересах ребенка. Воспитание детей страшим поколением, может быть двойственным, результат которого приведет к ломке психики ребенка. Такой ребенок вместо радости в глазах имеет тоску, часто болеет и капризничает. Все это является признаками неправильного воспитания в семье. У ребенка существует внутренний конфликт. В одних случаях он может что-либо скрывать от взрослых: то, что ранит его психику. Это может быть непонимание друг друга членами семьи и их старшего поколения, невыясненные вопросы, на которые не найдены ответы