Приведите примеры недопустимых приемов в споре. Почему они недопустимы? На основе каких этических принципов можно оценить недопустимость приема? - «Оттягивание возражения». Если противник привел довод, на который трудно сразу найти достойный ответ, то некоторые полемисты ставят вопросы в связи с приведенным доводом, как бы для выяснения его; начинают ответ издали, с чего-нибудь, не имеющего прямого отношения к данному вопросу; - Выход из спора – это уловка участника, который чувствует, что спор складывается не в его пользу, что у него нет достаточных аргументов. - Срывание спора (обструкция). Порой противник бывает заинтересован в том, чтобы сорвать спор, так как он ему не по силам. В таких случаях перебивают противника, не дают ему говорить, явно показывают нежелание слушать оппонента – зажимают уши, напевают, насвистывают, смеются, топают ногами и т. п. - «Довод к городовому». Посредством того, что тезис оппонента объявляется опасным для государства или общества, противнику, по сути, «зажимают рот». - «Палочные доводы». Приводят такой довод, который оппонент должен принять из боязни чего-нибудь неприятного, часто опасного, или на который он не может ответить по той же причине, и должен либо молчать, либо придумывать какие-нибудь «обходные пути». Психологические уловки - выведение оппонента из равновесия. Полемист использует грубые выходки, оскорбления, явно несправедливые, издевательские обвинения и т. п. - ставка на ложный стыд. «Неужели вы до сих пор не знаете?»; «Общеизвестным является факт» и т. п. Так он делает ставку на ложный стыд. Если человек не признается, что это ему неизвестно, он «на крючке» у противника и вынужден соглашаться с его аргументами; - «подмазывание аргумента» – это уловка, основанная на самолюбии. «Вы как человек умный не станете отрицать»; «Всем хорошо известна ваша честность и принципиальность, поэтому вы...». - внушение. Человек, говорящий с апломбом, внушительным голосом, психологически давит на присутствующих. - насмешка, и стремление оборвать противника, вызвать недоверие к его словам, резко отрицательная оценка высказанных суждений, обидная реплика и т. п.; - ссылки на свой возраст, образование и положение: «Вот доживите до моих лет, тогда и судите»; «Сначала получите диплом, а потом и поговорим»; - «двойная бухгалтерия» – это уловка, основанная на склонности людей к двойственности оценок. Чем можно заменить подобные уловки в трудных моментах делового общения? На основе каких этических принципов можно разделить допустимые и недопустимые приемы в споре?
Понятие музыкального антракта, его роль в композиции и драматургии театрализованного представления. Классификация шумов в театрализованном представлении. Типы шумовых сценических эффектов. Механические и электронные шумовые устройства, принципы работы.
ИЛИ ЖЕ
Музыкальный антракт - музыкальная пьеса, являющаяся вступлением к одному из действий оперного или драматического спектакля. Обычно антракт исполняется после перерыва, непосредственно перед поднятием занавеса. (Антракт в опере «Кармен» Бизе, симфоническая картина «Сеча при Керженце» в опере «Сказание о граде Китеже...» Римского-Корсакова и др.). Антракт может быть вступлением к одному из актов или одной из картин.
1)7,594 миллиарда
2)Земля очень большая и сила тяжести у нее тоже велика. Именно она притягивает все к ее центру. Эта сила заставляет тело преобразовываться в шар
3)Земля вращается вокруг своей оси (против часовой стрелки) из-за инерции и сохранения момента импульса. Земля, как и другие планеты, унаследовала вращение от движения солнечной системы в целом
4)Земля- это как большой магнит. сила притяжения притягивает нас к земле, и именно поэтому мы не летаем, как в космосе
5)Вода — молекула H2О. А «мокрая» она потому что пребывает в одном из трех агрегатных состояний вещества — жидком (бывают еще твердое состояние и газообразное)