В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zaper886
zaper886
15.04.2023 06:05 •  Другие предметы

Проанализируйте конспект занятия по предложенному плану

ПЛАН АНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ
1. Тема занятия.
2. Характеристика задач:
• Наличие задач обучения (перечислить)
• Наличие воспитательных задач (перечислить)
• Наличие развивающих задач (перечислить)
Если какой-то из задач нет или задачи заданы неизмеримо (невозможно проверить их выполнение во время занятия), предложить свой вариант

3. Характеристика деятельности воспитателя на занятии:
• какие методы и приемы используются на занятии для решения каждой поставленной задачи?
Задача 1 (перечислить используемые методы и приемы, к какой группе относятся используемые методов)
Задача 2 (перечислить используемые методы и приемы, к какой группе относятся используемые методов) и тд
• соответствуют ли используемые методы и приемы возрасту детей?
• подводится ли воспитателем итог занятия, его соответствие возрасту детей?
4. Характеристика деятельности детей на занятии:
• какие формы организации детей на занятии используются педагогом (фронтальная, групповая, индивидуальная)?;

Звуковая культура речи: звуки з и зь, средний возраст

Задачи. Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з , зь.

Ход занятия
Педагог детей вспомнить свистящую песенку воды, вытекающей из крана. Эту песенку дети исполняют все вместе и индивидуально.
«Сейчас слушайте особенно внимательно, – обращается воспитатель к детям и произносит звуки с (с-с-с-с-с) и з (з-з-з-з-з) . – Что вы услышали? Молодцы. Сумели услышать две похожие песенки, два звука, которые легко спутать. При их исполнении язык прижимается к нижним зубам. Проверим? Звуки произносятся похоже, только звук з получается звонким.
З-з-з-з-з – эта звонкая песенка очень хорошо получается у комаров. Летом в вечернее время з-з-з-з-з слышится слева, справа, сзади, над головой».
Педагог предлагает поиграть. Одна группа дошкольников изображает комаров, которые поют то тихо, то громко, а остальные дети отмахиваются, отгоняют комаров. Затем ребята меняются ролями.
Путем индивидуального исполнения комариной песни (3–4 ответа) выбирается лучший певец – комар-солист.
Воспитатель продолжает: «В музыкальной комариной школе малыши-комары (их еще можно назвать иначе: вы – ребята, а они… ( комарята ), вы – ребятишки, а они… ( комаришки )) исполняют сложные песенки. Например:
За-за-за, зя-зя-зя – потерял я ферзя.
Кто что потерял? Ферзь – это… (шахматная фигура) . Значит, это шахматист потерял ферзя.
Зя-зя-зя, за-за-за – прилетела стрекоза. (Дети повторяют чистоговорку.)
Зю-зю-зю, зу-зу-зу – не дразните козу.
Почему не стоит дразнить это рогатое животное?»
Воспитатель дважды читает детям отрывок из стихотворения А. Прокофьева «На зеленой на лужайке»:
На зеленой на лужайке
Заиграли балалайки,
Загудела дудочка,
Дудочка-погудочка.

Педагог назвать слова со звуками з, зь . Поясняет, что в стихотворении три слова начинаются с этого звука.
Воспитатель предлагает поиграть: «Я буду произносить слова. Когда услышите слово, начинающееся со звука з , хлопните в ладоши». Педагог произносит следующие слова: заяц, кролик, черника, земляника, зеленый, синий, сиреневый, заря-заряница – солнцева сестрица.
Воспитатель сообщает, сколько раз ошибся тот или иной ребенок. «В следующий раз будьте внимательнее», – советует педагог.

Показать ответ
Ответ:
Ане4ка21
Ане4ка21
03.06.2021 19:07

Ингредиенты 4 порции

Тесто для пиццы 1 штука

Сыр моцарелла 250 г

Оливковое масло 2 столовые ложки

Сырокопченая колбаса 200 г

Перец чили 1 штука

Помидоры в собственном соку 1 банка

Орегано 1 чайная ложка

Сушеный базилик 1 чайная ложка

Чеснок 1 зубчик

Сахар 1 чайная ложка

Соль по вкусу

Перец черный молотый по вкусу

Объяснение:

Инструкция приготовления

1. Сначала сделай соус: смешай томаты со специями, измельчённым чесноком, сахаром, солью и перцем.

2. Доведи до кипения и остуди.

3. Раскатай тесто, смажь его оливковым маслом и соусом.

4. Посыпь половиной сыра, выложи колбасу и тонко нарезанный чили.

5. Сверху - оставшийся сыр.

6. Готовь в духовке 10-12 минут при 220 градусах.

0,0(0 оценок)
Ответ:
daryaaleksandr2
daryaaleksandr2
18.03.2020 13:25

Қазақстанның минералдық ресурстарға өте бай. Қазақстан дүние жүзінің 186 елінің ішінде вольфрам, қорғасын және барийдің қоры бойынша бірінші орында, хромит, күміс, цинк бойынша екінші, марганец және малибден-үшінші, мыс-төртінші, уран-бесінші, алтын-алтыншы, темір кені-жетінші, қалайы мен никель- сегізінші, көмір мен табиғи газ-тоғызыншы, мұнай бойынша он үшінші орында.

Қазақстан жерінде хромиттің әлемдік қорының үштен бір, уран мен марганецтің төрттен бір бөлігі, темір кенінің оннан бір бөлігі орналасқан.

Қазақстанда барланған тас көмір және қоңыр көмірдің үлесі 200млрд. тоннадан астам. Көмір бассейіндеріне Қарағанды, Екібастұз, Майкөбен, Обаған, Жіліншік,  Шу, Теңіз-Қорғалжын, Іле, Орал Каспий жатады.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота