В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в Казахстане. Определите последствия этих проблем. Предложите пути решения этих проблем

Показать ответ
Ответ:
Over003
Over003
14.09.2021 19:47

Объяснение:

Что такое долг? Весь мир потрясла трагедия Армении — землетрясение в декабре 1988 г. Тысячи погибших. Стихия. К сожалению, люди пока не умеют ею управлять. А подготовиться заранее? Оказывается, можно. Существуют специальные методы строительства для районов повышенной сейсмоопасности. Удается достигнуть главное: сократить число жертв. Яркий пример — случившееся спустя год после Армении землетрясение приблизительно такой же силы в Сан-Франциско (США). Погибших 63 человека. А ведь это город многомиллионный, с гигантскими небоскребами (ни один из которых, кстати, не был разрушен, даже не покосился). В Армении же многие здания рассыпались как карточные домики. Чаще всего потому, что при сооружении нарушались строительные нормы. А ведь должны же были их соблюдать... Должны были...

А еще раньше был Чернобыль — величайшая в истории авария... Тут уж на стихию не сошлешься. Были грубо нарушены правила эксплуатации и обслуживания оборудования станции, не сработала специальная защита, потому что была отключена, хотя делать этого нельзя, нельзя категорически. Персонал станции обязан был неукоснительно, тщательно соблюдать эти правила. А руководители должны были постоянно, неустанно все проверять, контролировать, заботиться о безопасности и т. д. Должны были...

Совесть. Вы, наверное, уже заметили, что в наших рассуждениях о долге упущен один важный момент: мы не выяснили, кто же контролирует, оценивает исполнение долга. Или, может быть, вообще не существует контроля?

Существует, и даже двойной: внешний — контроль общества (общественного мнения) и внутренний — самоконтроль человека, т. е. совесть. Вот о ней и поговорим.

...Есть в Польше небольшое селение Треблинка. Во время Второй мировой войны близ него находился один из самых страшных фашистских лагерей смерти. Здесь фашисты уничтожили сотни тысяч людей, в основном еврейской национальности, из разных стран мира. На одном из каменных надгробий, установленных на территории бывшего лагеря, высечено: «Януш Корчак и дети».

Януш Корчак — великий польский педагог. Любовь к детям, забота о них были смыслом его жизни, и дети отвечали ему взаимностью. Он писал книги для детей и для взрослых. Перед войной стал директором Дома сирот, почти единственным родным человеком для одиноких детей. Когда немцы ворвались в Польшу, фашистский топор был занесен и над детским приютом: приказано было уничтожить его маленьких обитателей, потому что все они были евреи. На директора приказ не распространялся, он имел необходимые документы, мог в любое время скрыться и продолжать борьбу. Но он поступил иначе. Когда эсэсовцы, вытолкав детей из помещения, повели их на вокзал, в первом ряду пошел учитель. Поезд увез всех в концлагерь, в камеру смерти.

И все же тайну совести, наверное, никогда не смогут раскрыть. Никто не знает точно, откуда у человека совесть, почему она обладает такой силой, все видит и знает, почему умеет подсказать нам, какой сделать выбор, почему умеет дать внутреннюю оценку нашему выбору, нашему поступку, почему вообще именно перед совестью нам нужно держать ответ. Одни полагают, что совесть — это голос Бога внутри человека, другие утверждают, что она результат долгого развития человеческого опыта. Впрочем, так ли уж это важно? Важно, что она есть.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Klobutska
Klobutska
14.09.2022 20:14

А починалося це так: взимку 1891 року студенти коледжу Молодіжної Християнської Асоціації в місті Спрінгфілд (штат Массачусетс) нудилися на заняттях з фізичного виховання. Їм доводилося постійно виконувати комплекс нескінченних гімнастичних вправ, які в той час вважалися єдиним засобом фізичного виховання молоді в навчальних закладах. Необхідно було терміново покласти край одноманітності таких занять, внести в них свіжий струмінь, який зміг би задовольняти змагальні здібності сильних і здорових молодих людей.

Історія баскетболу

Вихід із тупикової ситуації знайшов скромний викладач фізичного виховання коледжу по імені Джеймс Нейсміт, якого вважають сьогодні родоначальником сучасного баскетболу. На занятті з фізичної культури, 1 грудня 1891 року, він вирішив прив'язати два кошики з-під персиків до поручнів балкону спортивного залу. Після цього він розділив вісімнадцять студентів на дві команди, і запропонував їм нову гру, сенс якої зводився до того, щоб за певний уривок часу закинути якомога більше м'ячів у кошик команди суперника. Початок було покладено. Навряд чи припускав тоді доктор Нейсміт, яке велике майбутнє чекає його дітище.

Як розповідав пізніше сам Нейсміт, ідея цієї гри зародилася у нього ще в шкільні роки, коли він, будучи дитиною, грав в старовинну дитячу гру під назвою "duck-on-a-rock." Сенс цієї популярної дитячої гри полягав у тому, що спочатку вгору підкидали порівняно невеликий камінь, який необхідно було збити кидком трохи меншим за розміром каменем.

Нова гра отримала назву “баскетбол” (від англійських слів basket – кошик і ball – м'яч). В своєму початку ця гра лише віддалено нагадувала те фантастичне видовище, яке відоме нам сьогодні під цим ім'ям. На самому початку ведення м'яча не існувало, граючі сторони тільки перекидали м'яч один одному, стоячи на одному місці, і намагалися закинути його в кошик. Кидок здійснювався двома руками знизу або від грудей. Після вдалого кидка комусь із гравців доводилося забиратися на приставлені до стіни сходи, і діставати з кошика закинутий м'яч. З нашої точки зору ця гра видалася б млявою і нецікавою. Але доктор Нейсміт задався метою створити колективну гру, в якій брала б участь велика кількість гравців, і на той час його винахід відповідав його задуму.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота