Проанализируйте педагогическую , используя предложенные вопросы. антон живет с мамой, ему 6 лет. достаток в семье средний. в своей группе антон стал всем рассказывать, что живет он в особняке, ездит на "мерседесе", у них есть обезьяна и огромная собака. дети знают, что ничего этого нет, они стали дразнить антона. как вести себя воспитателю? примерные вопросы для анализа ситуации каковы цели обучения и воспитания этого ребенка? сформулируйте цели обучения и воспитания в работе с этим ребенком. обоснуйте свой ответ каковы особенности личности и деятельности этого ребенка? опишите особенности личности и общения ребенка по ситуации как можно использовать икт для работы с такими детьми? раскройте возможности информационных технологий в работе с эти ребенком. какие индивидуальные и возрастные особенности проявились у ребенка в описанной ситуации? выделите индивидуальные и возрастные особенности этого ребенка. представьте интересные факты для этого ребенка. представьте свой текст объяснительной речи для этого обучающегося (дисциплина ( язык, , тема – на ваш выбор). каких правил следует придерживаться педагогу в общении с этим ребенком? раскройте этические основания работы педагога с этим ребенком. знание каких -педагогических теорий педагогу в данной ситуации?
(баланның аты):сәлем әке
Әке:Сәлем балам
Бала:Әке бүгін біз ағаштарды отырғызуымыз керек
Әке:Балам Бұл не үшін
Бала:Апай бізге былай айтты кімнің ағашы жақсы дәу боп шықса соған 5 қойып берем деді
Әке:Балам ау Оны былай да отырғызуға болады ғой?
Бала:жарайды әке барып отырғызайқ
Әке:кеттік
Бала:әке сіз күрекпен қазасыз ба?
Әке:Ия балам
Бала:Жарайды
(Ағашты отырғызды)
Бала:Әке енді бұны суғару керек
Әке:ия балам білемін
Бала:Әке бұл жақсы боп өсеме?
Әке:ия балам бұған бірақ күнді су қую керек арам шөптердіде жұлу керек.
ответ:1. Уровень организации систем, относимых к макромиру, исследован лучше всего. Это естественно – ведь макромир, к которому относят мир объектов, видимых невооруженным глазом – это наша привычная среда обитания. С точки зрения классического естествознания, он полностью описывается законами классической механики, термодинамики и некоторых других, не менее «классических» дисциплин. Однако имеются два существенных отличия, на которые нельзя закрывать глаза при обзоре разных уровней организации. В макромире присутствуют живые системы, которые являются совершенно уникальными объектами, и сам вид макромира во многом определяется деятельностью человека и общества. О живых системах речь пойдет ниже, сейчас же необходимо рассмотреть особенности взаимодействия человека и окружающей среды.
2.Сходство в том, что микромир и макромир находятся рядом с нами. они окружают нас. но микро мир мы не можем увидеть глазами, только с приборов ( микроском) , а вот макро мир мы можем увидеть невооружённым глазом
3. Макромир - это тот мир, который окружает нас каждый день. Его размеры приблизительно сопоставимы с тем, что может увидеть человек невооружённым глазом.
Микромир - это молекула, атом, электрон. Проще говоря то, что невозможно увидеть без увеличительного прибора.
Объяснение: