Проанализируйте причину заимствования русским языком записанных слов и запишите эти слова по группам в соответствии с выявлеными причинами лингвистического и нелингвистического характер. Подумайте, какие из слов могут быть записаны в две группы Девайс, Мундиаль, логин, Гастарбайтер, модель, смартфон, Слогон
расстановка «6 - 2»
Объяснение:
Указанная схема с двумя связующими игроками весьма успешно применялась женской сборной Кубы (в частности золотые олимпийские медали в Сиднее завоевали две связующие Aguero и Costa) и некоторыми другими командами. Преимущество данной схемы в том, что в команде всегда три нападающих игрока первой линии. Статья была немного изменена, поскольку, похоже, написана была достаточно давно, и в оригинале изобиловала стандартной американской мутью, хотя и старался передать авторский замысел…
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения