Чтобы рассчитать необходимое количество ткани на юбку солнце, для начала определи будет ли она с одним швом, двумя или, вообще, без швов. Теперь отталкиваясь от выбранной модели, будем вести расчет.
Без шва
Такая моделька шьется без шва, поэтому для работы необходимо взять квадрат. Стандартная ширина ткани 140—150 см, значит, и длину берем такую же. В данном случае ширина ткани будет диктовать длину юбки, а не наоборот. Вот как это выглядит на практике.
Длина юбки будет равняться 1/2 ширины ткани минус первый радиус, который высчитывается по формуле:
R1 = (От / 6,28)
И минус припуски на швы.
От = 70 см, R1 = 70 /6,28 = 11 см,
140 см / 2 = 70 см, 70 см — 11 см = 59 см, 59 см — 4 см = 55 см
4 см — это припуски на швы.
Итак, при ширине ткани 140 см и обхвата талии 70 см ты можешь пошить юбку без шва длиной всего лишь 55 см.
Обратите внимание, что ткань при раскрое складывается вчетверо.
С двумя швами
В этом случае мы будем рассчитывать ткань, как на 2 юбки полусолнце. Определяемся с длиной и обхватом талии. Рассчитываем выемку по формуле, данную в разделе «Без шва».
Длина — 80 см, От — 65 см
R1 — 65 см /6.28 = 10 см
Теперь выбираем ткань. Если она будет с принтом или каким-нибудь цветочным рисунком, то это обяжет тебя кроить детали в одном направлении, независимо от длины юбки.
сколько нужно ткани на юбку полусолнце
В таком случае расчет ткани будет следующим:
Длина изделия, умноженная на 4, плюс 4 радиуса выемки и 4 см на припуски.
(80 см х 4) + (10 см х 4) + 4 см = 320 см + 40 см + 4 см = 364 см
Если рисунок позволяет сделать зеркальную раскладку, тогда расчет будет немного другим.
Желаемую длину умножаем на 3—3,7, чем она длиннее, тем больший коэффициент берем.
80 см х 3 = 240 см
100 см х 3,5 = 350 см — юбка в пол
К полученной цифре добавляем четыре радиуса и четыре сантиметра на припуски.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Чтобы рассчитать необходимое количество ткани на юбку солнце, для начала определи будет ли она с одним швом, двумя или, вообще, без швов. Теперь отталкиваясь от выбранной модели, будем вести расчет.
Без шва
Такая моделька шьется без шва, поэтому для работы необходимо взять квадрат. Стандартная ширина ткани 140—150 см, значит, и длину берем такую же. В данном случае ширина ткани будет диктовать длину юбки, а не наоборот. Вот как это выглядит на практике.
Длина юбки будет равняться 1/2 ширины ткани минус первый радиус, который высчитывается по формуле:
R1 = (От / 6,28)
И минус припуски на швы.
От = 70 см, R1 = 70 /6,28 = 11 см,
140 см / 2 = 70 см, 70 см — 11 см = 59 см, 59 см — 4 см = 55 см
4 см — это припуски на швы.
Итак, при ширине ткани 140 см и обхвата талии 70 см ты можешь пошить юбку без шва длиной всего лишь 55 см.
Обратите внимание, что ткань при раскрое складывается вчетверо.
С двумя швами
В этом случае мы будем рассчитывать ткань, как на 2 юбки полусолнце. Определяемся с длиной и обхватом талии. Рассчитываем выемку по формуле, данную в разделе «Без шва».
Длина — 80 см, От — 65 см
R1 — 65 см /6.28 = 10 см
Теперь выбираем ткань. Если она будет с принтом или каким-нибудь цветочным рисунком, то это обяжет тебя кроить детали в одном направлении, независимо от длины юбки.
сколько нужно ткани на юбку полусолнце
В таком случае расчет ткани будет следующим:
Длина изделия, умноженная на 4, плюс 4 радиуса выемки и 4 см на припуски.
(80 см х 4) + (10 см х 4) + 4 см = 320 см + 40 см + 4 см = 364 см
Если рисунок позволяет сделать зеркальную раскладку, тогда расчет будет немного другим.
Желаемую длину умножаем на 3—3,7, чем она длиннее, тем больший коэффициент берем.
80 см х 3 = 240 см
100 см х 3,5 = 350 см — юбка в пол
К полученной цифре добавляем четыре радиуса и четыре сантиметра на припуски.
240 + (10 х 4) + 4 = 284 см
350 + (10 х 4) + 4 = 394 см
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения