В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dduma030
dduma030
14.01.2023 23:48 •  Другие предметы

Проанализируйте ситуацию «Саботаж».
Две молодые сотрудницы два месяца тому назад были переведены из стажеров (без оплаты) на должности ассистентов офис-менеджера организации. Работа в офисе принципиально состоит из двух частей: рутинная, или плановая, деятельность, которая должна совершаться под руководством офис-менеджера без вмешательства директора, и оперативная, которая возникает ежедневно и выполняется по поручению директора. В соответствии со структурой организации, все текущие поручения директор должен передавать офис-менеджеру.
Офис-менеджер – молодая женщина, которая всего лишь на 4-5 лет старше своих ассистенток. Они не считают, что офис-менеджер превосходит их по опыту или организационным качествам, и всем своим поведением выражают это. Когда она обращается к ним с поручениями, они слушают ее неохотно, посмеиваются над ее формулировками, иронизируют по поводу ее забывчивости, неорганизованности и не удерживать в поле зрения необходимые задачи, ее непредусмотрительности в планировании собственной деятельности, не говоря уже о деятельности других.
Ассистентки не скрывают, что их в гораздо большей степени устроило бы, чтобы они подчинялись непосредственно директору, минуя офис-менеджера.
Между офис-менеджером и ассистентками возникло соревнование в том, кто ранее получит распоряжения директора. Рутинная работа офис-менеджера, которая должна выполняться без прямого вмешательства директора, не выполняется. У офис-менеджера нет побуждения выполнять ее.
Директор, по ее мнению, скорее отметит быстрое и качественное выполнение оперативных поручений, в то время как рутинная работа незаметна, а выполнять ее, из-за сопротивления ассистенток, становится все сложнее. Она заинтересована лишь в том, чтобы раньше ассистенток получать новые распоряжения директора по оперативной работе и выполнять их самостоятельно. Между тем ее обязанностью является организация работы офиса в целом и, в частности, распределение работы, как рутинной, так и оперативной, между нею самой и ассистентками.
У ассистенток, в свою очередь, также падает мотивация выполнять рутинную работу, распределяемую офис-менеджером. Они стремятся получать оперативные поручения напрямую от директора.
Постепенно директор оказывается в ситуации, где ему фактически приходится выполнять функции офис-менеджера, то есть ежедневно контролировать выполнение рутинной работы, напоминать о сроках и планах, распределять поручения по оперативной работе, координировать деятельность всех трех сотрудниц и т. п.
Директор не может не видеть, что возникшая ситуация требует вмешательства и реорганизации. Наступает день, когда между директором и офис-менеджером происходит следующий разговор:
Д. Ксения, меня не устраивает возникшая ситуация. Я вынужден контролировать работу офиса, в то время как это ваша функция.
О-м. Да, и меня эта ситуация не устраивает. Вы фактически выполняете мои функции. Почему вы напрямую даете поручения девочкам? Если бы вы давали поручения только мне, я все сама контролировала бы.
Д. Иногда (а в последнее время даже часто) мне легче напомнить девочкам, что нужно сделать, чем ждать, когда вы вспомните о своих обязанностях по плановой работе.
О-м. Что вы имеете в виду? Я все делаю! Я не виновата, что вы поставили их в особое положение и они не воспринимают меня как начальника. Я все делаю! Я от работы лопаюсь! Вчера ушла с работы в 9 часов! А они морщатся, когда я их о чем-то Д. Ксения…
О-м. Извините, но мне нужно рассылать почту. Вы же сами сказали, что это нужно сделать до 12-ти часов.
Д. Но почему именно вы? Почему вы не делегировали это кому-то из девочек?
О-м. Потому что они поехали в типографию печатать материалы, поскольку вы их об этом по Все. Можно мне поработать?!

Во для обсуждения ситуации:
1. Каковы истинные мотивы поведения менеджера?
2. Каковы истинные мотивы поведения директора?
3. Какие действия со стороны директора необходимы для того, чтобы мотивировать менеджера к выполнению своих обязанностей по организации работы офиса?

Показать ответ
Ответ:
HydRarGyrUm74
HydRarGyrUm74
16.04.2020 17:49

Мой любимый школьный предмет

— Моим любимым школьным предметом является литература. Я очень люблю читать произведения различных жанров. Больше всего я люблю читать романы и пьесы... Моим любимым романом является «Тихий Дон», автор этого романа М.А Шолохов, а пьеса «Вишневый сад», автор этой пьесы - А.П.Чехов.

Я считаю, что именно этот предмет развивает у человека мышление, словарный запас, хорошую память. Мне очень жаль, что в наше время мало кто возьмется за книгу, чтобы просто почитать, а зря! Советую всем тем, кто не любит литературу - пересмотреть свое мнение, ибо это ОЧЕНЬ полезный и нужный предмет любому человеку...

0,0(0 оценок)
Ответ:
emmiemgrowen2356
emmiemgrowen2356
03.12.2021 11:38

1. Дано: равнобедренный треугольник АВС, основание АС=10 см, Р=36 см

Найти: АВ, ВС

Решение: В равнобедренном треугольнике боковые стороны равны, а значит АВ=ВС. Возьмем 1 из сторон за х и составим уравнение:

36=х+х+10

2х=26

х=13 см

ответ: боковая сторона треугольника = 13 см.

4.  Дано: треугольник АВС прямоугольный, угол С=90*, угол В=60*, АВ=10 см

Найти: ВС

Решение: угол А = 30* (180-90-60)

А т.к. треугольник прямоугольный, АВ - гипотенуза. Сторона ВС является катетом, который лежит напротив угла 30* (угол А), значит катет равен половине гипотенузы: ВС=1/2АВ=5 см

ответ: 5 см

5. Дано: треугольник АВС равнобедренный, АС - основание, ВD - биссектриса, BD э т. М, АС э т. К, МК II АВ, угол АВС=126*, угол ВАС=27*

Найти: больший из острых углов треугольника MKD

Решение: т.к. в равнобедренном треугольнике биссектриса является и медианой и высотой угол ADB=90*. Прямая MK II AB, секущая DВ, точка, лежащая на ВС - Н. Угол ABD=63*=DBC. 180-2*63=54* - угол, смежный с ними. 54+63=117*(они односторонни с углом ВМН, а сумма односторонних углов при параллельных прямых = 180*) значит 180-117=63* - угол BMН. Он вертикален углу КМD, а значит они равны (КМD=63*=BМН).

В угле КМD нам уже известны два угла по 90 и 63 градуса. Найдем третий: 180-63-90=27* - угол МКD.

Больший из острых углов - угол КМD(63*)

ответ: угол КМD

2. а и с параллельны.

3. угол АВС = 55*, т.к. вертикален внешнему углу. Угол С=180-55-76=49*. Внешний угол ВСК=180*-49*=131* (т.к. смежный с внутренним)

ответ: угол ВСК=131*

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота