Процесс добычи Отметь правильно построенные последовательности галом
кой (M). Сделай вывод.
1. Выкапывание экскаватором — закрытый карьер.
2. Сверление земли – метод бурения — карьер.
3. Выкапывание экскаватором — открытый шахта.
4. Выкапывание экскаватором — открытый карьер. О
5. Перевозка вагонами – открытый карьер.
6. Сверление земли – метод бурения – шахта.
7. Перевозка вагонами – закрытый шахта.
8. Перевозка вагонами – открытый шахта.
9. Сверление земли – метод бурения - углубления.
10. Сверление земли – закрытый углубления.
его нет
Объяснение:
Для того чтобы делать хоть что-то, не нужен расчет времени. Огромное количество рутины раздражает и времени не остаётся.
У человека всегда полно времени и он тратит его на глупости, из-за того что нет четки целей и желания выполнять что-либо.
Всегда есть желание сдаться потому что человеку нравится делать лишь то в чем он преуспевает. Но для того чтобы быть лучшим в чем-то нужно делать то что не хочешь. Но это странный круг, да? Ведь если ты хочешь чего-то делать, почему просто не сделаешь?
Не нужно искать то что Потому что чужие причины некогда не станут собственной мотивацией. Нужно знать для чего ты что-то делаешь?
Ведь, ты уже задала этот вопрос, значит зачем-то тебе это уже нужно.
Постарайся ответить на все вопросы и разложить все по полочкам.
И выбрось все что раздражает и отвлекает в мусор. Оно того не стоит.
Акын Тоголок Молдо родился в местности Куртка в семье крестьянина 10 июня 1860 года. Отец будущего акына, Абдрахман, был знатоком киргизской лирики и нередко выступал с песнями среди народа.
С 9 лет Байымбет обучался грамоте у местного муллы. Учился в сельской мусульманской школе. В 14 лет, лишившись отца, воспитывался у брата деда — Музооке, известного в то время акына и комузиста. Через 4 года умер и Музооке, и их семья, оказавшись в бедственном положении, вынуждена была переселиться в Джумгал и наняться в батраки к местному манапу. Однако и здесь их положение не улучшилось, и они перебрались в Чуйскую долину к родственникам матери в с. Кара-Добе близ г. Токмака. Здесь Байымбет батрачит на местных баев. Страстная тяга к знаниям вынудила Байымбета наняться в батраки к местному мулле. Однако мулла не очень заботился об его обучении, и он, поссорившись с ним, уходит. Работает лекарем, учит грамоте детей. Живя в Чуйской долине, Байымбет знакомится с известными киргизскими и казахскими певцами-импровизаторами, читает книги Низами, Навои, Фирдоуси, Хафиза, Абая и др. В эти годы он выучился мастерству пересказа эпоса «Манас» от знаменитого сказителя-манасчы Тыныбека.
Объяснение: