Прочитай текст ещё раз и ответы на вопросы. . 1 Aimes-tu les contes? As-tu aimé le conte que tu as lu?
2 Qui est le héros principal? Qu'est-ce qu'il veut?
3 Qui aide le héros?
4 Quelle est la fin de cette histoire?
5 En combien de parties peut-on diviser ce texte? Donne un titre à
chaque partie. Donne un autre titre à ce conte.
6 Dans ce texte, il y a un proverbe. Trouve-le. Trouve le proverbe
russe qui dit la même chose.
Туристское регионоведение представляет собой научную дисциплину, которая изучает реальную организацию туристского хозяйства. Для современного мира регионализация имеет особое значение, так как в нем проявляются две основные тенденции - к глобализации и к регионализации. Первая тенденция выражается в формировании единого экономического, политического и информационного пространства. Примером глобализации является создание Евросоюза. Регионализация является иной тенденцией и представляет собой интеграцию локальных сообществ, их стремление к самостоятельности. Например, некоторые этносы стремятся обособиться друг от друга, расширить границы между территориальными и социальными комплексами. Народности стремятся сохранять свои культурные исторические традиции, усилив, таким образом, чувство их исключительности. Возникают самодостаточные экономические и политические образования, что также влияет на тенденции регионализации. Подобные явления защищают социальную исключительность некоторых сообществ от каких-либо вторжений, проникновений и разрушений со стороны других сообществ. Другими словами, это подтверждение многообразия человеческой жизни, того факта, что человечеству свойства такие формы жизнедеятельности, которые не могут подпадать под стандарты. Поэтому регионализация присутствует абсолютно во всех типах современных обществ, независимо от их размеров, особенностей политических структур и уровня их развития.
Объяснение:
"Композиция", "сюжет" - әдеби терминдердің ең көп қолданылатыны және сонымен бірге олардың мазмұны бойынша ең аз анықталғандардың бірі. Әр түрлі сыни, әдеби және әдістемелік еңбектердің авторлары кейде әртүрлі мазмұнға ие болады және, әрине, бұл теориялық шатасушылық мектепте әдебиетті оқытуды қиындатады. Ереже бойынша, композиция сұрақтары бойынша жазушылардың барлығы "композиция" деп шығарманың "құрылысы" деп түсіну керек, бірақ осы және басқа тұжырымдамаға қандай мазмұн салу керек-бұл сұраққа біздің әдебиеттануымыз әлі толық жауап берген жоқ.Сонымен, "композиция" және "сюжет"сияқты ұғымдардың арақатынасы туралы ғылым үшін әлі де қажетті түсінік жоқ.
Объяснение: