Прочитайте кейс и ответьте на вопросы. Создание брендов на рынках продовольственных товаров
В последние годы российские производители однородных товаров всё активнее интересуются созданием и «раскруткой» торговых марок. Так, в конце 2003 г. компания «Русагро» начала продвижение первого отечественного бренда сахара-рафинада «Чайкофский». Компания «Русагро-капитал» заявила о своем намерении создать национальные бренды муки и хлеба. Достаточное число брендов присутствует на рынке круп. Предполагается, что производители массовых товаров заботятся об их узнаваемости из стремления повысить ценность компании в глазах потенциальных инвесторов.
Однако эксперты фондового рынка не имеют однозначного ответа на вопрос, влияют ли бренды однородных товаров на стоимость их производителей. Одни считают, что наличие сильных брендов в случае продажи бизнеса увеличивает его стоимость на 30—70%. Другие же убеждены, что добавленная стоимость, создаваемая брендами муки, крупы, сахара и т.п. товаров, крайне низка, если только этот процесс не сопровождается приданием товару каких-либо новых потребительских качеств. В последнем случае бренд превращается в аналог знака качества. По данным ACNielsen, в январе 2010 г. на долю риса, относимого к бренду, в Москве и Санкт-Петербурге приходилось 65,7% рынка в физическом объеме и 72,4% — в денежном. Больше других выиграли те, кто первыми создали бренд рису, позаботившись о повышении его качества. Это компании «Мистраль» и «Ангстрем». Их доля — половина всех продаж в Москве и Санкт-Петербурге.
Впрочем, многие производители массовых товаров не забивают себе голову заботами о качестве, стремясь извлечь хоть какую-нибудь добавленную стоимость из своих бесхитростных продуктов. Успешное присвоение бренда продукции, даже если потребитель вообще не различать торговые марки при «слепом» тестировании, позволяет увеличить конечные цены на 5—10%.
По словам представителя компании «Brand Lab», «брендировать можно все — от гвоздей до ракетоносителей, от оккультных наук до вузов. Все зависит лишь от желания и руководства компании».
К каким рыночным структурам можно отнести рынки товаров, описанные в тексте?
Как вы думаете, с какой целью производители однородных товаров стремятся создать бренд своей продукции?
Как вы можете прокомментировать ситуацию с созданием бренда с целью повысить цену продукта?
Дети-очень агрессивный народ. Иногда дело не в самом человеке ,а в людях которые тебя унижают. Дети издеваются над теми кто не может дать отпор,надеясь тем самым повысить уровень своей значимости в лице одноклассников. Советую публично подойти к тем кто это сказал и громко сказать: Если вы на до мной издеваетесь ,то это лишь показывает низкий уровень вашего интеллекта. Вы такие же люди как и я-у нас одинаковые органы и мы все живем в одной стране. В чем смысл ваших издевательств? Сломать меня решили? Не получится и я не позволю. Если кто-то еще раз оскорбит меня,я разобью лицо этого человека и заставлю его страдать так сильно,что его глаза будут походи на куски адского камня. Я буду его бить до тех пор пока вы все не уподете на колени и не начнете прощения...
Объяснение:
После этих слов лучше убежать как можно быстрее. Советую обратится сразу к директору школы. Главное не переиграть ,а то вас могут избить. Бежать советую сразу после фразы которую я подчеркнул, а все остальное кричать в след и попутно снимать их лица на камеру.
е) надати селянам право особистої свободи, ліквідувавши їхню залежність від поміщика
Объяснение:Столипінська реформа передбачала:
руйнування общини, яка відігравала активну роль у виступах селян під час революції, і закріплення у приватну власність за кожним домогосподарем земельної ділянки, яка йому належить;
надання кредитної до селянам через Селянський земельний банк;
переселення селян у малозаселені райони Сибіру, Північного Кавказу, Середньої Азії.
Селянин одержуючи надільну землю у власність, мав змогу об’єднати свої ділянки в один так званний відруб, а також залишитись на старому помешканні, або виселитися на хутір, побудований на власній землі.