Прочитайте. Ни в одной стране мира нет столько берёз, как у нас. Мила берёза русскому человеку. Она и в песнях, и в загадках, и в сказках. А сколько рек, деревень
Докажите, что предложения составляют текст. О чём в нём говорится? Определите тему текста.
Предложения связаны по смыслу и объединены общей темой. Текст имеет тему и главную мысль. Его можно озаглавить.
Спишите. Подчеркните в выделенных словах изученные орфограммы.
Ни в одной стране мира нет столько берёз, как у нас. Мила берёза русскому человеку. Она и в песнях, и в загадках, и в сказках. А сколько рек, деревень названо в честь нашей зелёной красавицы! Любит наш народ берёзку и за красоту её, и за пользу, которую она приносит.
Докажите, что предложения составляют текст. О чём в нём говорится? Определите тему текста.
Предложения связаны по смыслу и объединены общей темой. Текст имеет тему и главную мысль. Его можно озаглавить.
Спишите. Подчеркните в выделенных словах изученные орфограммы.
Ни в одной стране мира нет столько берёз, как у нас. Мила берёза русскому человеку. Она и в песнях, и в загадках, и в сказках. А сколько рек, деревень названо в честь нашей зелёной красавицы! Любит наш народ берёзку и за красоту её, и за пользу, которую она приносит.