В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
medusya
medusya
10.06.2021 00:45 •  Другие предметы

Прочитайте отрывок из мифа «Кипарис»
1. Составьте характеристику
Олена
2 Найдите эпитеты
прилагательные), которые
охарактеризовать
оленя и обстановку , в которой
Он находился. Определите
функцию эпитетов,
3. Определите роль данного
эпизода в мире
На острове Кеос в Карфейской долине, был олень,
посвященный нимфам. Прекрасен был этот олень.
Ветвистые его рога были вызолочены, жемчужное
Ожерелье украшало его шею, ас ушей спускались
драгоценные украшения. Олень совсем забыл страх
пред людьми. Он заходили дома поселян и охотно
протягивал шею всякому, кто хотел ее погладить. Все
жители любили этого оленя, но больше всех любил его
юный сын пара Кеоса, Кипарис, любимый друг
стреловержца Аполлона. Кипарис водил оленя на
поляны с сочной травой и к звонко журчащим ручьям;
Он украшал могучие рога его венками из душистых
цветов; часто, играя с оленем, вскакивал юный
Кипарис, смель, ему на спину и разъезжал на нем по
Цветущей карфейской долине.​


Прочитайте отрывок из мифа «Кипарис»1. Составьте характеристикуОлена2 Найдите эпитетыприлагательные)

Показать ответ
Ответ:
КитиКэт13
КитиКэт13
06.02.2022 02:23

Талай ақын, шешен бабаларымды бұлбұлша сайратқан, жарға соққан толқындай екпінді, наркескендей өткір тілімнің осынау уақытқа дейін тұншығып, қадір-қасиетінен айырылуға шақ қалғанда, қазақтардың көзі ашылып, қазақ тілін «мемлекеттік тіл» деп жариялады. Алайда, мәселе мұнымен біткен жоқ еді. Бойында не рухы жоқ, не қорқақ, не қара бас қамын ойлайтын «маған бәрібір» дейтіндер көбейді. Міне, сондықтан да өткеннің кейбір іргелі тағылымдарына ден қоюға тура келеді. Қазақ тілін алғаш қолданыста бәзбіреулер араб пен парсыны, одан кейін ноғайды былдырлатып, орысты араластырып тілді құртуға шақ қалғанда, аға-буын бұрқ етіп қайнаған, сарқ етіп суалған тілімізді тірілді

0,0(0 оценок)
Ответ:
rimanchik
rimanchik
30.06.2022 15:22

ответ:1. Уровень организации систем, относимых к макромиру, исследован лучше всего. Это естественно – ведь макромир, к которому относят мир объектов, видимых невооруженным глазом – это наша привычная среда обитания. С точки зрения классического естествознания, он полностью описывается законами классической механики, термодинамики и некоторых других, не менее «классических» дисциплин. Однако имеются два существенных отличия, на которые нельзя закрывать глаза при обзоре разных уровней организации. В макромире присутствуют живые системы, которые являются совершенно уникальными объектами, и сам вид макромира во многом определяется деятельностью человека и общества. О живых системах речь пойдет ниже, сейчас же необходимо рассмотреть особенности взаимодействия человека и окружающей среды.

2.Сходство в том, что микромир и макромир находятся рядом с нами. они окружают нас. но микро мир мы не можем увидеть глазами, только с приборов ( микроском) ,  а вот макро мир мы можем увидеть невооружённым глазом

3. Макромир - это тот мир, который окружает нас каждый день. Его размеры приблизительно сопоставимы с тем, что может увидеть человек невооружённым глазом.

Микромир - это молекула, атом, электрон. Проще говоря то, что невозможно увидеть без увеличительного прибора.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота