В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Прочитайте отрывок из рассказа Н.А.Лескова «Левша (Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе)».

«...Платов боялся к государю на глаза показаться, потому что Николай Павлович был ужасно какой замечательный и памятный — ничего не забывал. Платов знал, что он непременно его о блохе с И вот он хоть никакого в свете неприятеля не пугался, а тут струсил: вошел во дворец со шкатулочкою да потихонечку ее в зале за печкой и поставил. Спрятавши шкатулку, Платов предстал к государю в кабинет и начал поскорее докладывать, какие у казаков на тихом Дону междоусобные разговоры. Думал он так: чтобы этим государя занять, и тогда, если государь сам попомнит и заговорит про блоху, надо подать и ответствовать, а если не заговорит, то промолчать; шкатулку кабинетному камердинеру велеть спрятать, а тульского левшу в крепостной казамат без сроку посадить, чтобы посидел там до времени, если понадобится.

Но государь Николай Павлович ни о чем не забывал, и чуть Платов насчет междоусобных разговоров кончил, он его сейчас же и спрашивает:

— А что же, как мои тульские мастера против аглицкой ним- фозории себя оправдали?

Платов отвечал в том роде, как ему дело казалось.

— Нимфозория,— говорит,— ваше величество, все в том же и я ее назад привез, а тульские мастера ничего удивительнее сделать не могли.

Государь ответил:

— Ты — старик мужественный, а этого, что ты мне докладываешь, быть не может.

Платов стал его уверять и рассказал, как все дело было, и как досказал до того, что туляки его блоху государю показать, Николай Павлович его по плечу хлопнул и говорит:

— Подавай сюда. Я знаю, что мои меня не могут обманывать. Тут что-нибудь сверх понятия сделано.

Вынесли из-за печки шкатулку, сняли с нее суконный покров, открыли золотую табакерку и бриллиантовый орех,— а в нем блоха лежит, какая прежде была и как лежала.

Государь посмотрел и сказал:

— Что за лихо! — Но веры своей в русских мастеров не убавил, а велел позвать свою любимую дочь Александру Николаевну и приказал ей:

— У тебя на руках персты тонкие — возьми маленький ключик и заведи поскорее в этой нимфозории брюшную машинку.

Принцесса стала крутить ключиком, и блоха сейчас усиками зашевелила, но ногами не трогает. Александра Николаевна весь завод натянула, а нимфозория все-таки ни данеє не танцует, и ни одной верояции, как прежде, не выкидывает,

Платов весь позеленел и закричал:

— Ах они, шельмы собаческие! Теперь понимаю, зачем они ничего мне там сказать не хотели. Хорошо еще, что я одного ихнего дурака с собой захватил.

С этими словами выбежал на подъезд, словил левшу за волосы и начал туда-сюда трепать так, что клочья полетели. А тот, когда его Платов перестал бить, поправился и говорит:

— У меня и так все волосья при учебе выдраны, а не знаю теперь, за какую надобность надо мною такое повторение?

— Это за то,— говорит Платов,— что я на вас надеялся и заручался, а вы редкостную вещь испортили.

Левша отвечает:

— Мы много довольны, что ты за нас ручался, а испортить мы ничего не испортили; возьмите в самый сильный мелкоскоп смотрите.

Платов назад побежал про мелкоскоп сказывать, а левше только погрозился:

— Я тебе,— говорит,— такой-сякой-этакой, еще задам.

И велел свистовым, чтобы левше еще крепче локти назад закрутить, а сам поднимается по ступеням, запыхался и читает молитву. А царедворцы, которые на ступенях стоят, все от него отворачиваются, думают: попался Платов и сейчас его из дворца вон погонят,— потому они его терпеть не могли за храбрость.

Как довел Платов левшины слова государю, тот сейчас с радо- стию говорит:

— Я знаю, что мои русские люди меня не обманут. — И приказал подать мелкоскоп на подушке.

В ту же минуту мелкоскоп был подан, и государь взял блоху и положил ее под стекло сначала кверху спинкою, потом бочком, потом пузичком, — словом сказать, на все стороны ее повернули, а видеть нечего. Но государь и тут своей веры не потерял, а только сказал:

— Привести сейчас ко мне сюда этого оружейника, который внизу находится.

Платов докладывает:

— Его бы приодеть надо — он в чем был взят, и теперь очень злом виде.

А государь отвечает:

— Ничего — ввести как он есть.

Платов говорит:

— Вот иди теперь сам, такой-этакой, перед очами государю отвечай.

А левша отвечает:

— Что ж, такой и пойду и отвечу.

Идет в чем был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не застегаются, порастеряны, а шиворот разорван; но ничего, не конфузится.

Как взошел левша и поклонился, государь ему сейчас и говорит:

— Что это такое, братец, значит, что мы и так и этак смотрели, и под мелкоскоп клали, а ничего замечательного не усматриваем?

ОТВЕТЬТЕ НА ВО К каким стилям руководства можно отнести характер взаимоотношений с левшой государя Николая Павловича (императора Николая I) и донского атамана Платова?

2. Дайте развернутую характеристику каждого стиля руководства.

3. Какой стиль руководства в большей степени характерен для собирательного образа современного менеджера

Показать ответ
Ответ:
SankohTew
SankohTew
25.07.2020 19:26

для того чтобы осознанно и правильно укреплять свой организм, необходимо знать, как влияют на его рост и развитие.

человеческий организм состоит из опорно-двигательной, пищеварительной, кровеносной, дыхательной, выделительной, нервной, эндокринной систем. у каждой системы свое предназначение. однако все они взаимосвязаны, и чем слаженней работают, тем у человека лучше здоровье.

занятия оказывают благотворное влияние на работу и развитие всех систем организма, на его рост и развитие.

опорно-двигательную систему составляют скелет и мышцы. в скелете человека примерно 200 костей, которые соединены между собой подвижными суставами. мышцы прикрепляются к костям непосредственно или с сухожилий. скелет и мышцы обеспечивают движение тела. кости приводятся в движение сокращением прикрепленных к ним мышц.

занятия повышают мышечную силу, под их воздействием утолщаются мышечные волокна, увеличиваются мышцы в целом. мышцы по названиям объединяются в группы: мышцы шеи, плеча, спины, брюшного пресса и т. д.

оглавление

предисловие 5

раздел 1. основы знаний 7

§ 1. страницы 8

§ 2. познай себя 13

§ 3. здоровье и здоровый образ жизни 40

§ 4. самоконтроль 67

§ 5. первая при травмах 72

раздел 2. двигательные умения и навыки 76

§ 6. лёгкая атлетика 77

5 класс 97

§ 7. гимнастика 97

§ 8. баскетбол 109

§ 9. волейбол 116

§ 10. гандбол 122

§ 11. футбол 130

§ 12. лыжная подготовка 135

§ 13. плавание 142

6 класс 151

§ 14. гимнастика 151

§ 15. баскетбол 158

§ 16. волейбол 162

§ 17. гандбол 164

§ 18. футбол 169

§ 19. лыжная подготовка 172

§ 20. плавание 175

7 класс 179

§ 21. гимнастика 179

§ 22. баскетбол 183

§ 23. волейбол 186

§ 24. гандбол 189

§ 25. футбол 193

§ 26. лыжная подготовка 197

§ 27. плавание 200

раздел 3. развитие двигательных способностей 204

§ 28. гибкость 207

§ 29. сила 211

§ 30. быстрота 217

§ 31. выносливость 222

§ 32. ловкость 225

§ 33. туризм 231

0,0(0 оценок)
Ответ:
NastenkaDrow
NastenkaDrow
25.07.2020 19:26

для того чтобы осознанно и правильно укреплять свой организм, необходимо знать, как влияют на его рост и развитие.

человеческий организм состоит из опорно-двигательной, пищеварительной, кровеносной, дыхательной, выделительной, нервной, эндокринной систем. у каждой системы свое предназначение. однако все они взаимосвязаны, и чем слаженней работают, тем у человека лучше здоровье.

занятия оказывают благотворное влияние на работу и развитие всех систем организма, на его рост и развитие.

опорно-двигательную систему составляют скелет и мышцы. в скелете человека примерно 200 костей, которые соединены между собой подвижными суставами. мышцы прикрепляются к костям непосредственно или с сухожилий. скелет и мышцы обеспечивают движение тела. кости приводятся в движение сокращением прикрепленных к ним мышц.

занятия повышают мышечную силу, под их воздействием утолщаются мышечные волокна, увеличиваются мышцы в целом. мышцы по названиям объединяются в группы: мышцы шеи, плеча, спины, брюшного пресса и т. д.

оглавление

предисловие 5

раздел 1. основы знаний 7

§ 1. страницы 8

§ 2. познай себя 13

§ 3. здоровье и здоровый образ жизни 40

§ 4. самоконтроль 67

§ 5. первая при травмах 72

раздел 2. двигательные умения и навыки 76

§ 6. лёгкая атлетика 77

5 класс 97

§ 7. гимнастика 97

§ 8. баскетбол 109

§ 9. волейбол 116

§ 10. гандбол 122

§ 11. футбол 130

§ 12. лыжная подготовка 135

§ 13. плавание 142

6 класс 151

§ 14. гимнастика 151

§ 15. баскетбол 158

§ 16. волейбол 162

§ 17. гандбол 164

§ 18. футбол 169

§ 19. лыжная подготовка 172

§ 20. плавание 175

7 класс 179

§ 21. гимнастика 179

§ 22. баскетбол 183

§ 23. волейбол 186

§ 24. гандбол 189

§ 25. футбол 193

§ 26. лыжная подготовка 197

§ 27. плавание 200

раздел 3. развитие двигательных способностей 204

§ 28. гибкость 207

§ 29. сила 211

§ 30. быстрота 217

§ 31. выносливость 222

§ 32. ловкость 225

§ 33. туризм 231

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота