ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ – философские категории, выражающие одну из форм всеобщей связи явлений. Причина (лат. causa) обычно мыслится как явление, действие которого производит, определяет или вызывает другое явление; последнее называют следствием. Аристотель развил учение о четырех причинах как четырех основных объяснения сущности, которые при этом выступают и как основные принципы существования. Формулировка этих принципов подразумевает ответы на следующие вопросы о сущности: «что есть это?» (формальная причина); «из чего состоит?» (материальная причина); «как это произведено?» (действующая причина) и «для чего это?» (целевая причина). Причинность, по Аристотелю, немыслима без целесообразности. Всякая сущность является таковой в полной мере, когда представляет собой энтелехию, т.е. содержит в себе цель своего бытия и выступает как осмысленная завершенность. Рассмотрение действующей причины без учета целевой абсурдно, т.к. всякое действие производится не само по себе, а ради определенного результата. Действие подчинено цели и производно от нее. Объяснение сущности есть поэтому раскрытие целевой причины.
СУЩНОСТЬ И ЯВЛЕНИЕ - философские категории, отражающие всеобщие формы предметного мира и его познание человеком. Сущность — это внутреннее содержание предмета, выражающееся в единстве всех многообразных и противоречивых форм его бытия; явление — то или иное обнаружение (выражение) предмета, внешние формы его существования. В мышлении категории С. и я. выражают переход от многообразия наличных форм предмета к его внутреннему содержанию и единству — к понятию. Постижение сущности предмета составляет задачу науки.
В античной философии сущность мыслилась как «начало» понимания вещей и вместе с тем как источник их реального генезиса, а явление — как видимый, иллюзорный образ вещей или как то, что существует лишь «по мнению». Согласно Демокриту, сущность вещи неотделима от самой вещи и производна от тех атомов, из которых она составлена. По Платону, сущность («идея») несводима к телесно-чувственному бытию, то есть совокупности конкретных явлений; она имеет сверхчувственный, нематериальный характер, вечна, бесконечна. У Аристотеля, в отличие от Платона, сущность («скорма вещей») не существует отдельно, помимо единичных вещей; с другой стороны, сущность, по Аристотелю, не выводится из той «материи», из которой строится вещь. В средневековой философии сущность резко противопоставляется явлению: носителем сущности выступает здесь бог, а земное существование рассматривается как неистинное, иллюзорное. В философии нового времени противопоставление С. и я. приобретает гносеологический характер и находит своё выражение в концепции первичных и вторичных качеств.
Существуют определенные классы швейных машин: бытовые и промышленные швейные машины. В свою очередь, бытовые имеют свои классы швейных машин: электромеханические машины (машины с механическим выбором швов), компьютеризированные (имеют встроенную компьютерную плату) и компьютерные швейно-вышивальные машины.
Промышленные швейные машины имеют одно большое преимущество – при высокой скорости работы гарантирована максимальная надежность. Промышленные швейные машины отличаются улучшенной балансировкой, благодаря чему на высоких скоростях исключена вибрация, а при изменении направления шитья обеспечена хорошая управляемость.
Подавляющее число выпускаемых сегодня бытовых швейных машин снабжены электроприводом. Машины без электропривода называются механическими (ручными или ножными) швейными машинами.
Электро-механическая машина - швейная машина с электрическим приводом и механическим управлением. Все управление (выбор типа строчки, длины и ширины стежка, регулировка натяжения нити и т.п.) осуществляется с механических переключателей, вынесенных на корпус машины.
Электронная швейная машина швейная машина с электронным управлением. Некоторые параметры шитья электроника настраивает автоматически, а все швы обычно запрограммированы на оптимальные параметры (которые, правда, вы всегда можете легко изменить).
Швейно-вышивальная машина - машина, оснащенная вышивальным блоком. Вышивальные машины могут создавать узоры в различных техниках (ришелье, гладь, крестик, мережка и т.п.)
Компьютерные швейно-вышивальные машины – это высокий класс швейных машин, в которых встроен вышивальный блок. Эти швейные машинки автоматически вышивать крестом, гладью, делать квилтинг, ришелье, мережки. Подобных швейных машин в мире очень мало, они обладают почти неограниченными возможностями: более 10 видов петель, 500 декоративных и рабочих операций, несколько видов цифр и алфавитов и многое другое.
ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ – философские категории, выражающие одну из форм всеобщей связи явлений. Причина (лат. causa) обычно мыслится как явление, действие которого производит, определяет или вызывает другое явление; последнее называют следствием. Аристотель развил учение о четырех причинах как четырех основных объяснения сущности, которые при этом выступают и как основные принципы существования. Формулировка этих принципов подразумевает ответы на следующие вопросы о сущности: «что есть это?» (формальная причина); «из чего состоит?» (материальная причина); «как это произведено?» (действующая причина) и «для чего это?» (целевая причина). Причинность, по Аристотелю, немыслима без целесообразности. Всякая сущность является таковой в полной мере, когда представляет собой энтелехию, т.е. содержит в себе цель своего бытия и выступает как осмысленная завершенность. Рассмотрение действующей причины без учета целевой абсурдно, т.к. всякое действие производится не само по себе, а ради определенного результата. Действие подчинено цели и производно от нее. Объяснение сущности есть поэтому раскрытие целевой причины.
СУЩНОСТЬ И ЯВЛЕНИЕ - философские категории, отражающие всеобщие формы предметного мира и его познание человеком. Сущность — это внутреннее содержание предмета, выражающееся в единстве всех многообразных и противоречивых форм его бытия; явление — то или иное обнаружение (выражение) предмета, внешние формы его существования. В мышлении категории С. и я. выражают переход от многообразия наличных форм предмета к его внутреннему содержанию и единству — к понятию. Постижение сущности предмета составляет задачу науки.
В античной философии сущность мыслилась как «начало» понимания вещей и вместе с тем как источник их реального генезиса, а явление — как видимый, иллюзорный образ вещей или как то, что существует лишь «по мнению». Согласно Демокриту, сущность вещи неотделима от самой вещи и производна от тех атомов, из которых она составлена. По Платону, сущность («идея») несводима к телесно-чувственному бытию, то есть совокупности конкретных явлений; она имеет сверхчувственный, нематериальный характер, вечна, бесконечна. У Аристотеля, в отличие от Платона, сущность («скорма вещей») не существует отдельно, помимо единичных вещей; с другой стороны, сущность, по Аристотелю, не выводится из той «материи», из которой строится вещь. В средневековой философии сущность резко противопоставляется явлению: носителем сущности выступает здесь бог, а земное существование рассматривается как неистинное, иллюзорное. В философии нового времени противопоставление С. и я. приобретает гносеологический характер и находит своё выражение в концепции первичных и вторичных качеств.
Промышленные швейные машины имеют одно большое преимущество – при высокой скорости работы гарантирована максимальная надежность. Промышленные швейные машины отличаются улучшенной балансировкой, благодаря чему на высоких скоростях исключена вибрация, а при изменении направления шитья обеспечена хорошая управляемость.
Подавляющее число выпускаемых сегодня бытовых швейных машин снабжены электроприводом. Машины без электропривода называются механическими (ручными или ножными) швейными машинами.
Электро-механическая машина - швейная машина с электрическим приводом и механическим управлением. Все управление (выбор типа строчки, длины и ширины стежка, регулировка натяжения нити и т.п.) осуществляется с механических переключателей, вынесенных на корпус машины.
Электронная швейная машина швейная машина с электронным управлением. Некоторые параметры шитья электроника настраивает автоматически, а все швы обычно запрограммированы на оптимальные параметры (которые, правда, вы всегда можете легко изменить).
Швейно-вышивальная машина - машина, оснащенная вышивальным блоком. Вышивальные машины могут создавать узоры в различных техниках (ришелье, гладь, крестик, мережка и т.п.)
Компьютерные швейно-вышивальные машины – это высокий класс швейных машин, в которых встроен вышивальный блок. Эти швейные машинки автоматически вышивать крестом, гладью, делать квилтинг, ришелье, мережки. Подобных швейных машин в мире очень мало, они обладают почти неограниченными возможностями: более 10 видов петель, 500 декоративных и рабочих операций, несколько видов цифр и алфавитов и многое другое.