В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Прочитайте предложенные средства и методические приёмы для обучения прыжка в длину с разбега «согнув ноги. Определите их в одну из двух предложенных категорий. эффективные

не эффективные

98

:

-при разбеге должно быть ускорение;

толчок выполнять ритмично;

длина разбега увеличивается постепенно, с 8-10 м, до 15-18 м;

-прыжки с точным попаданием на брусок следует начинать с разбега в 4 шага, впоследствии

увеличивать до 6, 8 и 10 беговых шагов;

Отталкивание выполняется быстро и резко;

При отталкивании от бруска маховая нога, согнутая в коленном суставе, выносится вперед вверх до горизонтального положения бедра;

в фазе полета сохраняется устойчивое вертикальное положение тела;

приземление выполняется одновременно на обе ноги в яму с песком;

приземление заканчивается глубоким приседанием и выходом вперед или падением вперед в сторону.

-ускорение должно быть при отталкивании, перед постановкой ноги на брусок;

длина разбега увеличивается постепенно, с 4 м, до 8-10 м;

прыжки с точным попаданием на брусок следует начинать с одного шага, впоследствии увеличивать до 4-6 беговых шагов;

при отталкивании от бруска маховая нога, согнутая коленном суставе, выносится вперед:

для начинающих, приземление может, выполняется с пробеганием» на любую ногу в яму с песком;

приземление заканчивается полуприседом и выходом вперед;

в фазе полета нужно слегка наклониться вперёд для устойчивого положение тела перед приземлением​

Показать ответ
Ответ:
21dasha21
21dasha21
11.02.2022 07:39
Я люблю общаться с другими людьми.Отношусь я к людям добродушно и открыто.Все мы разные - все мы прекрасные!Поэтому мне не важно какой человек нации, религии , цвета кожи и т.п.Главное чтобы в душе он оставался человеком.Я люблю свою Родину.Это то место где ты родился, живёшь.Это твоя семья, твои самые близкие друзья и даже мой домашний кот(если он у тебя был конечно)Семья- для меня все.Это люди которые могут поддерживать в трудную минуту и выслушать если у тебя на душе паршиво.У каждого из нас есть семейные ценности.В нашей семье как и в любой другой тоже есть.Ценности, которые важны в моей семье - честность, доверие и уважение к другим, умение прощать и отпускать.Дававайте вернёмся к теме Родины.Родина для меня ещё это родная природа.Природа которой я любуюсь каждый день.Идя в магазин или в школу.Мы не замечаем бывает этой красоты в спешке. Природу нужно беречь , что же произойдет , если не будет такой красоты ? Думаю ответ очевиден.Любите природу и то что вас окружает и природа отблагодарить вас также.
Что я могу сделать для развития культуры РФ?Давайте начнем с минума.Хотя бы для начала читать книги, участвовать в мероприятиях которые посвящены культуре , образованию.Ходить в музеи и саморазвиваться.Ведь чем больше будет грамотных людей-тем лучше!
Мое отношение К БОГУ.Я верующий человек.Религию нельзя принять если у вас на душе нету такого что вы не веруйте В Бога.Религия этот то что принимают без доказательств.Для меня церковь всегда была "отрезана"от внешнего вида.Потому что когда войдёшь в это убранство.Кажется что ты не на земле, а в другом измерении, если так можно выразиться.Иконы и вырезные рамки, расписанные стены рукописной рукой умелого мастера.Икона это в молитве.Бывали случаи что люди обращаются к Богу , только тогда когда у них что-то случилось,но это неправильно.Нужно благодарить Бога за день который вы прожили, за то что у вас есть что одеть,съесть и куда пойти лечь.
8 пункт ты пишешь сам
0,0(0 оценок)
Ответ:
AlexFox144
AlexFox144
16.03.2021 04:48

реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;

создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;

проведение работ по рекламной компании:

изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;

постановление единой цели рекламе;

определения вида распространения информации;

выбор стиля;

сроки распространения;

изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;

оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;

соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;

изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;

план выхода в "свет":

определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);

формирование выставочных стендов;

оформление приглашений;

определения сроков проведения мероприятий;

подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;

расширение потребительского рынка компании;

изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;

проведение опросов и составление статистики по рекламе;

учет расходов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота