В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
clen1clenom
clen1clenom
04.10.2022 04:13 •  Другие предметы

Прочитайте точка являются ли приведённые фрагменты частями одного текста? свой ответ обоснуйте


Прочитайте точка являются ли приведённые фрагменты частями одного текста? свой ответ обоснуйте

Показать ответ
Ответ:
ровно63
ровно63
19.10.2021 11:11

Хз этот не?

Объяснение:

Ты ушел, брат, ты ушел так рано,

Ушел не попрощавшись, оставив в сердце раны,

Андрюха, брат, ты навсегда в наших сердцах,

Твоя свеча не угаснет в наших домах.

Если бы мы знали, мы б тебя поймали,

Зачем ты прыгнул, брат, скажи зачем?

Если бы мы знали, мы б тебя поймали,

Но мы не смогли тебе

Мы тебя любили, тебя все вместе хоронили,

В последний путь, братан, тебя мы проводили.

Ангелы ликуют, а в аду плачет бес,

Потому что твоё сердце достучалось до небес.

Расскажи нам, брат Андрюха, как же там на небе?

А мы с пацанами вспомним тебя водкой и хлебом,

Брат, мы обещаем тебя не забывать,

Будем с братанами тебе письма на небо писать.

Если бы мы знали, мы б тебя поймали,

Зачем ты прыгнул, брат, скажи зачем?

Если бы мы знали, мы б тебя поймали,

Но мы не смогли тебе

А проблемы в жизни, брат, они тебя сломили,

Хоть ты уже не с нами - тебя мы не забыли,

Тебе все надоело и упал ты вниз,

Устроив всем свои друзьям трагический сюрприз.

Ах, как мы плакали, братан, особенно Настюха,

И плакали ещё раз, отмечая твою днюху.

Твоё лицо, твою улыбку, брат, мы не забыли,

Сколько б ты ни прыгал, мы б всегда ловили!

Если бы мы знали, мы б тебя поймали,

Зачем ты прыгнул, брат, скажи зачем?

Если бы мы знали, мы б тебя поймали,

Но мы не смогли тебе

0,0(0 оценок)
Ответ:
mashamalenkova
mashamalenkova
10.10.2020 13:55

обоснованы, доказаны. Структуру теории образуют понятия, суждения, законы, научные положения, учения, идеи и другие элементы. Понятие – это мысль, отражающая существенные и необходимые признаки определенного множества предметов или явлений. Категория – общее, фундаментальное понятие, отражающее наиболее существенные свойства и отношения предметов и явлений. Категории бывают философскими, общенаучными и относящимися к отдельной отрасли науки. Примеры категорий в экономических науках: цена, финансы, кредит. Научный термин – это слово или сочетание слов, обозначающее понятие, применяемое в науке. Совокупность понятий (терминов), которые используются в определенной науке, образует ее понятийный аппарат. Суждение – это мысль, в которой утверждается или отрицается что-либо. Принцип – это сходные положения какой-либо отрасли науки. Они являются начальной формой систематизации знаний (аксиомы евклидовой геометрии, постулат Бора в квантовой механике и т. д.). Аксиома – это положение, которое является исходным, недоказуемым, и из которого по установленным правилам выводятся другие положения. Логическими аксиомами являются, например, закон тождества, закон противоречия, закон исключения третьего. Закон – положение, выражающее всеобщий ход вещей в какой-либо области; высказывание относительно того, каким образом что-либо является необходимым или происходит с необходимостью. Законы объективны и выражают наиболее существенные, устойчивые, причинно обусловленные связи и отношения между явлениями и процессами. Законы могут быть классифицированы по различным основаниям. Так, по основным сферам реальности можно выделить законы природы, общества, мышления и познания; по объему действия – всеобщие, общие и частные. Научный закон – это знание, формулируемое людьми в понятиях, которое, однако, имеет свое основание в природе, объективном мире. Положение – научное утверждение, сформулированная мысль. Учение - совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности. Например, Идея – это: 1) новое интуитивное объяснение события или явления; 2) определяющее стержневое положение в теории. Концепция – это система теоретических взглядов, объединенных научной идеей (научными идеями); основная мысль. Эмпирический уровень исследования характеризуется преобладанием чувственного познания (изучения внешнего мира посредством органов чувств). На этом уровне формы теоретического познания присутствуют, но имеют подчиненное значение. Взаимодействие эмпирического и теоретического уровней исследования заключается в том, что: 0) совокупность фактов составляет практическую основу теории или гипотезы; 0) факты могут подтверждать теорию или опровергать ее; 0) научный факт всегда пронизан теорией, поскольку он не может быть сформулирован без системы понятий, истолкован без теоретических представлений; 0) эмпирическое исследование в современ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота