Прочитайте утверждения. Если вы считаете, что утверждение верно,
поставьте знак «+», если неверно Знак «—». *
ВЕРНО
НЕВЕРНО
В лаборатории во время
работы с химическими
реактивами при
несоблюдении техники
безопасности пролилась
Кислота. Ее можно
нейтрализовать кислотой.
о O
о O
Шипучие и газированные
напитки утоляют жажду
При смешивании лимонной
кислоты, соды (щелочь) и
воды получится шипучий и
газированный напиток,
освежающий, как лимонад
о O
о O
В чайнике постепенно
накапливается накипь. Для
очистки накипи, имеющей
щелочную среду, в чайнике имеющей щелостную среду, в чайнике развели в 1 литре воды 1-2 чайной ложки лимонной кислоты и прокипятили. накипь исчезла без следа легко отслоившись под действием кислоты.
о О
о О
молоко имеет кислую среду. При добавлении в него воды происходит реакция нейтрализации. Кислота и вода нейтрализуют друг друга, выделяя углекислый газ, который вспенивает смесь.
Дано:
ρ = 1760 кг/м³
R = 24960 км = 2,496×10⁷ м
--------------------------------------------
Найти:
g - ?
Воспользуемся формулой ускорения свободного падения на разных планетах, именно по такой формуле мы сможем найти ускорение свободного падения вблизи Нептуна:
- Ускорение свободного падения на разных планетах
Но нам не известно его Массу Нептуна, значит мы будем применять эту формулу нахождение массы этого планета на его плотность и его объем:
M = ρV - Масса планеты
Но еще в этой формуле не известно объем планеты, а мы знаем что Нептун представляет как шар, значит объем Нептуна мы получаем:
- Объем Нептуна
Теперь мы все эти формулы про массу и объем мы подставляем там где формула ускорения свободного падения, в результате мы получаем:
g = G × M/R² = G × ρV/R² = G × ρ×4/3 πR³/R² = G×ρ×4/3 πR ⇒ g = G×ρ×4/3 πR - Ускорение свободного падения на разных планетах
Теперь решаем:
g = 6,67×10⁻¹¹ Н×м²/кг² × 1760 кг/м³ × 4/3 × 3,14 × 2,496×10⁷ м = 6,67×10⁻¹¹ Н×м²/кг² × 4392,96×10⁷ кг/м² × 12,56/3 = 29301,0432×10⁻⁴ Н/кг × 12,56/3 ≈ 122673,7×10⁻⁴ Н/кг ≈ 12,27 Н/кг ≈ 12,27 кг×м/с² / кг ≈ 12,27 м/с²
ответ: g = 12,27 м/с²
2-Одинокий и поначалу слабый голос, похожий на пастушью свирель, приветствующую утро, рождается из тишины. В симфоническом оркестре этот голос поручено вести флейте-пикколо. Мелодия флейты похожа на народную песню с её плавным, неторопливым разворачиванием.
Флейта поёт тихо, очень медленно, сосредоточенно. Она словно прислушивается, не раздадутся ли иные звуки. Это придает её пению известное сходство со звучанием человеческого голоса: инструментальный напев как бы очеловечен.
3- число голосов во вступлении — три
4- звучит хор-Сурово, сдержанно, строго и трагически. Образы страдания…
хор комментирует происходящее на сцене, именно хор подчёркивает эмоциональное состояние героев.
5-В партитуру балета введены хоры - низкий мужской и высокий женский, которые поют подлинный текст «Слова о полку Игореве
6-Хоровые эпизоды то комментируют происходящее, то служат одной из красок оркестра, а иногда звучат в кульминационные моменты как концентрированное выражение эмоций. Интонационная природа хора «Стон Русской земли» основана на речитации, в которой соединены переменность размера, свойственная русскому причету или духовному стиху, с двухголосием, в котором оба голоса поют свои мелодии в разных ладах. Оркестровая ткань также поддерживает хоральный молитвенный характер хора.
7-да.
в опере А. П. Бородин создаёт образ половцев-Половцы представлены мелодиями, полными либо томной неги, либо дикой ярости.
А как рисует эту картину Тищенко?
То столкновение, то отдаление, сигнальные рожки, резкие удары столкновения…
8- В финале балета оплакивание умерших переосмысливается и смыкается со славлением. Плач как прославление вполне соответствует поэтике самого «Слова о полку Игореве».
держанный мотив с повторением одних и тех же слов («Господи Боже, помилуй мя!») звучит скорбно, имеет трагическую окраску. Но, несмотря на мрачный и суровый колорит, молитвенное звучание хора подводит слушателей к пониманию основной идеи произведения