Для того,чтобы узнать оправдано ли экономически снижение цены, необходимо определить значения прибыли до и после снижения.
TR = P*Q
TC = Q*1,2
PF = TR-TC
При P = 1,8:
TR = 200*1,8 = 360
TC = 200*1,2 = 240
PF = 360 - 240
При P = 1,5:
TR = 240*1,5 = 360
TC = 240*1,2 = 288
PF = 360 – 288 = 72
При P = 1,3:
TR = 270*1,3 = 352
TC = 270*1,2 = 324
PF = 352 – 324 = 28
Прибыль после снижения цены до 1,5 руб. за номер уменьшилась со 120 руб. до 72 руб., после повторного снижения цены до 1,3 до 28 руб. Спрос неэластичен, потребитель реагирует на изменение цены, но слабо. Изменение цены в этом случае в процентном соотношении больше, чем изменение количества продаваемых номеров, поэтому продавцу невыгодно снижать цену.
TR = P*Q
TC = Q*1,2
PF = TR-TC
При P = 1,8:
TR = 200*1,8 = 360
TC = 200*1,2 = 240
PF = 360 - 240
При P = 1,5:
TR = 240*1,5 = 360
TC = 240*1,2 = 288
PF = 360 – 288 = 72
При P = 1,3:
TR = 270*1,3 = 352
TC = 270*1,2 = 324
PF = 352 – 324 = 28
Прибыль после снижения цены до 1,5 руб. за номер уменьшилась со 120 руб. до 72 руб., после повторного снижения цены до 1,3 до 28 руб. Спрос неэластичен, потребитель реагирует на изменение цены, но слабо. Изменение цены в этом случае в процентном соотношении больше, чем изменение количества продаваемых номеров, поэтому продавцу невыгодно снижать цену.