В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Проделай такое же действие графитом что произошло

Показать ответ
Ответ:
nick313
nick313
20.05.2022 05:53
Учебный предмет "Обществознание" формирует предпосылки для профессионального самоопределения учащихся через знакомство с системой общественных отношений: экономических, социальных, политических, национальных, культурно-мировоззренческих, духовно-нравственных. К таким предпосылкам относятся полные знания обо всех сферах жизни общества. Как известно, самореализация неосуществима без представления о возможностях, которые существуют в различных областях и видах человеческой деятельности, а также без самопознания, без оценки своих собственных качеств. Необходимые для этого знания и дает обществоведческое образование. К задачам методики преподавания обществознания относятся:
- конкретизация целей предмета по классам, темам, урокам;
- отбор содержания в соответствии с целями и познавательными возможностями учащихся;
- выбор и использование наиболее эффективных методов, приемов и средств обучения;
- моделирование оптимальных способов и форм организации учебного процесса с учетом содержания и познавательных возможностей учащихся;
- разработка критериев оценки результатов в обучении;
- программирование и предъявление результатов обучения;
- установление межпредметных и внутрикурсовых связей для реализации целей обществознания и предупреждения дублирования образовательного содержания;
- ориентация на обеспечение самоопределения личности;
- создание условий для ее самореализации.
Подбирая материал к уроку обществоведческого цикла, учителю необходимо руководствоваться следующими принципами:
- научности - требует от учителя подбора материала в соответствии с современными достижениями наук, нацеливает на использование в организации учебной деятельности проблемного содержания;
- доступности - обязывает педагога учитывать реальные возможности учащихся, их психологическую, физическую, интеллектуальную подготовленность к восприятию учебного материала;
- единства обучающего, развивающего, воспитывающего характера материала - предполагает всестороннее воздействие на личность учащегося;
- единства теории и практики - предусматривает использование учениками полученных знаний в обычной жизни;
- целесообразности - обязывает учителя при подборе материала учитывать его необходимость и достаточность при усвоении учениками в данный момент;
- актуальности - предусматривает включение в урок материала, который связан с реальными событиями, происходящими в городе, в стране, в мире ежедневно, что позволяет учителю и ученикам быть в курсе всех событий;
- значимости - предполагает важность обществоведческого материала для учащихся по тем или иным причинам, поэтому учителю важно учитывать особенности конкретного класса;
- последовательности и систематичности - предполагает определенный порядок и систему подбора материала не только к каждому уроку, но и в течение всего учебного года, на протяжении всех лет изучения курса. Выполнение этого принципа способствует сохранению преемственности содержательной и процессуальной сторон обучения;
- положительного ориентирования требует от учителя найти материал таким образом, чтобы он решал задачи патриотического, гражданского, нравственного воспитания;
- стимулирования сознательности и активности - обязывает учителя подбирать материал так, чтобы учащиеся не только запоминали его, но и осознанно применяли, проявляли интерес к знаниям в данной области, самостоятельно искали решение появившихся проблем;
- интегрированность - учитывает межпредметные и внутри-курсовые связи и предупреждает дублирование материала.
В современной школе обществознание - учебный предмет, фундаментом которого являются научные знания о человеке и об обществе, о влиянии социальных факторов на жизнь каждого человека. Их раскрытие, интерпретация, оценка базируются на результатах исследований, научном аппарате комплекса общественных наук (социология, экономическая теория, политология, культурология, правоведение, этика, социальная психология), а также философии.
Школьное обществознание содержательно интегрирует достижения разных наук с целью подготовить школьников к условиям жизни в обществе, к решению практических задач, возникающих в процессе их деятельности. В основе содержания курса "Обществознание" находится человек" в его взаимодействии с окружающим миром и обществом, что подчеркивает его гуманистическую направленность.
Одна из основных целей преподавания обществознания - формирование на основе образовательной социально-коммуникативной компетентности учащихся их способности к усвоению новой информации, социализация подростка, его приобщение к ценностям демократии, правового государства, гражданского общества. Данная цель соответствует закрепленным в Конституции РФ основам государственного устройства, потребностям общества и интересам самих подростков, а также системе современного образования. Достижение поставленной цели возможно на основе системно-деятельностного подхода, активного включения школьников в общественную жизнь, понимания своего внутреннего мира и индивидуальности, принятие правовых, культурных и моральных принципов, формирования правосознания, умения строить отношения в семье, установления социального взаимодействия на основе сотрудничества, ориентации в экономических отношениях, формирования активной гражданской позиции в политической области, осмысления реалий современного глобального мира. Эти основные требования и отражены в содержательной составляющей курса "Обществознание".
При изучении содержания курса по обществознанию в старшей школе в каждом классе необходимо опираться на знания учащихся по смежным учебным предметам, прежде всего истории. Межпредметные связи позволяют включать в учебный процесс исторические факты, литературные образы и, что особенно важно, обобщения, сформулированные при изучении тем различных учебных дисциплин, которое может проходить одновременно с изучением обществознания или опережать его. В свою очередь, обществоведческая подготовка учащихся старших классов вносит свой вклад в формируемые у них при изучении других учебных предметов знания и представления о мире и человеке, о способах познания и изменении действительности, а также способствует выработке универсальных учебных действий. Достижение поставленных целей, успешное овладение учебным содержанием данного предмета предполагает использование разнообразных методов и средств обучения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AlminaLaipanova
AlminaLaipanova
16.08.2022 03:57

1. Обрыв верхней нитки

2. Обрыв нижней нитки

3. Петляние нижней и верхней нитки, плохая строчка

4. Плохое продвижение ткани

5. Поломка иглы

6. Пропуск стежков

Объяснение:

1. - Неправильная заправка ниток.

- Плохое качество ниток.

- Номер ниток не соответствует номеру иглы.

- Ослабла пружина замочка шпульного колпачка. Внутри шпульного колпачка имеется мелкий винт, если его выкрутить механизм замка можно снять и растянуть слегка пружинку. Но лучше купить новый шпульный колпачок.неисправности неполадки

- На пути прохождения нитки до иголки имеются зазубрины, заусеницы. Проследите путь движения нитки и удалите их. В старых машинах типа Подольск они могут находиться на стержне натяжителя, в виде пропилов. Разберите натяжитель и осмотрите стержень, удалите их шлифовальной шкуркой.

2.2. Обрыв нижней нитки

- Некачественная нитка.

- Выступает винт или пружина регулятора натяжения нижней нитки или у нее имеются острые края.

- Слишком сильное натяжение нижней нитки в шпульном колпачке.неисправности неполадки

- Сработались края шпульки, и нитка попадает между шпулькой и стенками шпульного колпачка. Меняйте шпульки при первом подозрении. - Края шпульки погнуты, имеются выбоины от попадания иголки и зазубрины. Покупая шпульки в магазине, возьмите с собой "родную". Не все шпульки взаимозаменяемы.

См. также Швейная строчка - обрыв нитки

3.- Неравномерно намотана нитка на катушке и шпульке. Не наматывайте нитку на шпульку вручную, используйте устройство для ее намотки. Равномерная укладка нитки на шпульке обеспечивает такой же равномерный сход нитки. Намотанная вручную нитка может зажиматься другими витками и вытягивать верхнюю нить, образуя петли снизу.неисправности неполадки

- Слишком слабое натяжение верхней нитки или слишком сильное натяжение нижней нитки. Отрегулировать натяжение нижней нитки так, чтобы при удержании за нитку, шпульный колпачок не опускался. Лишь при резком движении нитка должна слегка выйти из колпачка.

- Между шайбами регулятора натяжения верхней нитки попали обрезки или куски ниток. Между шайбами скопились очесы ниток, за многие годы, превратившиеся в уплотнения мешающие шайбам зажимать нитку.

- Слишком слабое натяжение нижней нитки или слишком сильное натяжение верхней нитки.неисправности неполадки

- Под пластинчатую пружину шпульного колпачка попали грязь или очесы, обрезки ниток.

- Под пластинчатой пружиной на шпульном колпачке образовалась прорезь. Такое случается от многолетней работы швейной машины. Неисправности и неполадки шпульного колпачка самостоятельно лучше не пытаться устранять, кроме очистки и регулировки натяжения нитки. Самое лучшее решение купить новый колпачок.

- Слабое натяжение обеих ниток.

- Сильное натяжение обеих ниток.

См. также Почему строчка петляет

4.- Слабый прижим лапкой.

- Лапка перекошена и не всей поверхностью прижимает ткань.

- Затупились зубчики рейки.

- Положение рейки установлено в режим вышивания или зубчики слишком опущены вниз и плохо зацепляют ткань.

неисправности неполадки

Правильное положение зубчиков при пошиве средней толщины ткани : при максимальном подъеме рейки из игольной пластины, зубчики должны полностью появиться над поверхностью. Слишком высокое их положение будет образовывать "посадку" ткани и стягивать ее.

5.- Номер иглы не соответствует номеру нитки или толщине ткани.

- Игла погнута.

- Игла вставлена в игловодитель не до упора.

- Игла проходит не посередине игольной пластины или рейки. Это может быть вызвано искривлением игловодителя.

- Слишком низко или высоко установлено положение игловодителя.

- Неправильное шитье. Во время шитья не тяните материал рукой, проверьте лучше почему машина плохо продвигает ткань.

См. также Причины поломки иголки у швейной машины

6.- Неправильно установлена игла по высоте и носик челнока не захватывает петлю на иголке.

- Погнулась иголка или затупилось острие иглы. Погнутость иголки можно определить на просвет при прокручивании на ровной и темной плоскости.

- Иголка установлена не до упора или неправильно, не той стороной.

- Использование не предназначенного типа иголки для данной швейной машинки.

- Разрегулированы параметры настройки взаимодействия иголки и челнока.

См.также Причины пропуска стежков на швейной машине

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота