1.Нет, хоть это было и тихое время. Из-за стабильности кадров происходило их старение, что приводило к беззаконию. Более того, все хрущевский нововведения были отменены, а между тем там были и очень здравые идеи. Тем более, новые экономические реформы Брежнева привели к тому, что кормилица Европы Россия стала закупать хлеб заграницей, инициативы колхоза перестали поощряться. 2. Возможно, но для этого нужно было обновление кадров. 3. Существовало углубленное противоречие между властью и обществом, пошёл отход от демократических начинаний Хрущёва, что стало одной из причин кризиса системы, существовавшей в СССР и других странах социалистических содружеств.
Работо определяется как человека к выполнению конкретной умственной деятельности в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности. Основу работо составляют специальные знания, умения, навыки, а также определенные психофизические особенности (память, внимание, мышление), физиологические (состояние сердечно-сосудистой, дыхательной, мышечной, эндокринной и др. систем), физические (выносливость, сила) и совокупность специальных качеств, необходимых в конкретной деятельности [1, 2]. Работо зависит от возможностей человека, адекватных уровню мотивации и поставленной цели. Работо в учебной деятельности студентов в определенной степени зависит от свойств личности, типологической особенности нервной системы, темперамента. Наряду с этим, на нее влияют новизна выполняемой работы, интерес к ней, установка на выполнение определенного конкретного задания, информация и оценка результатов по ходу выполнения работы, усидчивость, аккуратность и т. п.
2. Возможно, но для этого нужно было обновление кадров.
3. Существовало углубленное противоречие между властью и обществом, пошёл отход от демократических начинаний Хрущёва, что стало одной из причин кризиса системы, существовавшей в СССР и других странах социалистических содружеств.
Работо определяется как человека к выполнению конкретной умственной деятельности в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности. Основу работо составляют специальные знания, умения, навыки, а также определенные психофизические особенности (память, внимание, мышление), физиологические (состояние сердечно-сосудистой, дыхательной, мышечной, эндокринной и др. систем), физические (выносливость, сила) и совокупность специальных качеств, необходимых в конкретной деятельности [1, 2]. Работо зависит от возможностей человека, адекватных уровню мотивации и поставленной цели. Работо в учебной деятельности студентов в определенной степени зависит от свойств личности, типологической особенности нервной системы, темперамента. Наряду с этим, на нее влияют новизна выполняемой работы, интерес к ней, установка на выполнение определенного конкретного задания, информация и оценка результатов по ходу выполнения работы, усидчивость, аккуратность и т. п.
Объяснение: