В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kolyanovak7
kolyanovak7
06.11.2022 13:32 •  Другие предметы

Программирование на языке c#, 1 и 3 ,

Показать ответ
Ответ:
kolyafedosov
kolyafedosov
10.08.2022 16:12

и информатики в классах естественнонаучного профиля

Авраменко Елена Александровна

Суворова Маргарита Ивановна

Разделы: Биология, Информатика

Интеграция (лат.) – восстановление, восполнение, объединение частей в целое, причем не механическое соединение, а взаимопроникновение, взаимовидение. Существует множество видов интеграции: по методам, приемам , уровням, направлениям. Связующим звеном интеграции выступает целостная межпредметная ситуация, которая осмысливается учащимися на уровне обобщения и абстрагирования, и реализуется через анализ причинно-следственных связей, посредством теоретического мышления. Решением межпредметной ситуации становится индивидуальное, необычное видение учеником окружающего мира (в слове, модели, математической функции, графике, программе, схеме).

Цели образования, которые мы реализуем в нашей гимназии: воспитание человека, самостоятельно творчески мыслящего, умеющего находить и рационально решать проблемы, требуют современных средств обучения, разнообразных методических и педагогических систем и решений. Мы рассматриваем вопросы повышения качества преподавания учебных дисциплин за счет использования современных компьютерных технологий. Информационные технологии дают совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных учебных навыков, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения с применением моделирования явлений и процессов.

В концепции структуры и содержания среднего общего образования информатика играет важнейшую роль в формировании современного научного мировоззрения школьников и их подготовке к жизни в условиях современного информационного общества. Курс информатики призван быть системообразующим, он должен подытожить и обобщить знания, направленные на формирование информационной картины мира, полученной на уроках по многим дисциплинам, так как межпредметные связи – важнейший принцип обучения в школе. Их использование целостному восприятию мира и формированию научного мировоззрения учащихся, развитию умения обнаруживать скрытые зависимости и связи, устанавливать причиноследственные связи, переносить ранее усвоенный материал на новый, а также позволяет активизировать уже существующий интерес ученика к предмету или развитию такого интереса.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tupykomiks
tupykomiks
18.11.2022 22:46

Однажды ЗАЙЧОНОК нашел орешек на земле под деревом. Разгрыз он скорлупу и тут услышал голос БЕЛКИ:

– Эй, ЗАЯЦ, это я вчера орех потеряла.

– А я его нашел и разгрыз. Если хочешь, БЕЛОЧКА, я тебя половинкой ореха угощу.

Согласилась БЕЛКА, спрыгнула вниз, и зверьки вкусно перекусили.

– БЕЛКА, давай дружить. Будем все поровну делить, – предложил ЗАЯЦ.

– Хорошо, если найдешь что-нибудь вкусное, сюда неси, – ответила БЕЛКА.

ЗАЯЦ обрадовался, что у него появился новый друг, и побежал по лесу добычу искать. Нашел дикие яблочки, собрал их и побежал к БЕЛКЕ.

– БЕЛКА, спускайся вниз, я яблочки принес.

– Подожди, последний грибок повешу сушиться и спущусь, – ответила БЕЛКА.

После того, как друзья скушали яблоки, ЗАЯЦ спросил:

– БЕЛКА, почему ты меня грибком не угостила?

– Я не для угощения их собрала, а для запаса на зиму, – объяснила БЕЛКА.

На следующий день добыл ЗАЯЦ на огороде сладкой морковки и снова зашел к БЕЛКЕ.

– БЕЛКА, спускайся вниз, я морковку принес.

– Сейчас, только орешки в кладовую сложу и спущусь, – ответила БЕЛКА.

После того, как друзья съели морковку, ЗАЯЦ спросил:

– БЕЛКА, почему ты меня орешками не угостила?

– Я не для угощения орешки собрала, а для запаса на зиму, – объяснила БЕЛКА. – Когда зима настанет, я с тобой тоже припасами поделюсь.

, БЕЛКА, за доброе намерение, – обрадовался ЗАЯЦ. – Зимой я часто голодаю...

... Наступила зима. Прискакал однажды ЗАЯЦ к БЕЛКЕ и попросил:

– БЕЛКА, угости меня чем-нибудь. Я от голода еле жив.

– Не могу, ЗАЙЧИК. Вдруг, мне самой припасов не хватит, – ответила БЕЛКА из дупла.

Вздохнул ЗАЯЦ, поглодал коры и прочь поплелся...

... Закончилась зима. Появилась первая травка, и ЗАЯЦ ожил. Однажды он снова раздобыл сладкую морковку. Увидела БЕЛКА, что ЗАЙЧИК морковку несет, и ласково сказала:

– Заходи в гости, друг. Давно я сладкой морковки не пробовала.

– Ты, БЕЛКА, мне не друг, я с жадинами не дружу, – сердито ответил ЗАЯЦ.

Обидно стало БЕЛКЕ. Пошла она к хозяину леса, МЕДВЕДЮ, и на ЗАЙЦА.

– Господин МЕДВЕДЬ, ЗАЯЦ грубит мне и делиться не хочет!

– А ты, БЕЛОЧКА, ЗАЙЦА угостила зимой, как обещала? – спросил МЕДВЕДЬ.

– Не могла, я боялась, что мне самой припасов не хватит, – объяснила БЕЛКА.

– У того, кто сам берет, но ничего не дает, друзей не бывает, – проворчал МЕДВЕДЬ.

Вопросы для беседы с ребенком:

• Почему белка не выполнила свое обещание?

• Почему белка обиделась на зайца?

• Правильно ли поступил заяц, что перестал дружить с белкой?

• Если ты поделился с другом, а он с тобой нет, как ты поступишь?

• Как научиться выполнять свои

Объяснение:

надеюсь )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота