В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Прослушайте музыку "Весенние воды" и романс ""Сирень" Рахманинова. А также у Сиридова из музыкальных иллюстраций к повести А.С.Пушкина "Метель" - " "Пастораль" и "Весна и осень" .Сравни их друг с другом.Что в них общего? Что их отличает друг от друга? Какие чувства вызывает у тебя эта музыка? Сравни музыкальный язык этих пьес: сходен он или контрастен? Как тембры инструментов , ладовая окраска подчеркивает весенний и осенний колорит музыки? Какие выразительные и изобразительные элементы используют композиторы в этих зарисовках?

Показать ответ
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
egormatkarimov
egormatkarimov
16.06.2021 23:16

что бы я сделал для природы

Я думаю каждый из нас знает что природа страдает и находится в плохом положении . Чтобы ее нужно начинать с себя :

1)Не нужно мусорить и также стараться убирать и делать замечание тем кто мусорит

2)Все мы знаеи как пластик загрязняет окружающую среду именно поэтому стоит меньше его использовать

к примеру в магазине можно брать сумку , купить стеклянную бутылку которая будет и дольше служить и гораздо дешевле чем покупать каждый раз

3) Много деревьев погибает чаще всего- это вырубки лесов

стоит меньше ломать деревья ради игр и прочего

4) Нужно кормить животных чтобы они не умерли

если что то из этого начать делать то природа станет значительно лучше

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота