Просов и ответьте на них. 1. Зачем деликатная старушка спросила про кошку? Почему этот вопрос
Взволновал Климова? Какие слова старушки показались вам важными?
2. Почему Климов вновь оказался на перекрёстке трёх дорог?
3. Почему Климову стало жарко от прилива горячей благодарности? Поче-
му его сердце билось будто вхолостую? Что произойдёт дальше?
4. В сказке «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери Лис говорит:
«Не забывай! Ты в ответе за всех, кого приручил». Подумайте, в чём
смысл этих слов. Сопоставьте их со словами старушки. Сделайте вывод.
5. Как вы думаете, что заставило Климова вернуться за кошкой? Чувствует
ли он свою вину перед ней?
6. Как автор относится к своему герою? Как относитесь к нему вы? Почему
автор называет его по фамилии?
7. А как бы вы поступили на месте Климова? Отнесли бы кошку обратно
или оставили её себе?
8. Какие чувства и настроение возникли у вас после чтения? Жалость,
грусть, сожаление?
9. Над чем вас заставил задуматься этот рассказ?
^правильное использование^
горячую воду наливают в резиновую грелку до половины её объёма или чуть больше.
прежде чет завинтить отверстие, вытесняют из грелки воздух, чтобы она имела плоскую форму и хорошо прилегала к телу.
грелку нужно обернуть полотенцем или положить поверх одеяла.
чтобы избежать ожогов, нужно соблюдать следующие привила:
- перед употреблением проверить, не протекает ли грелка, перевернуть её после наполнения завинченным отверстием вниз
- больным с отёками и с пониженной чувствительностью кожи и детям применять не горячую грелку с регулярным контролем за состоянием кожи
- если грелку часто кладут на одно и то же место, следует смазывать кожу этой области вазелином во избежание пигментации
крч удачи^ ^
ответ: развитие костюма подвержено влиянию воли человека; изменения и трансформация форм могут быть отчасти связаны с психологией и биологическими ритмами человека.
объяснение:
изменение структуры формы происходит не сразу. вначале возникает движение, перемещение, изменение напряженности ее внутренних элементов. они направление тенденции развития формы, т. е. ее разрастание или спад. форма, достигнув своего предела, максимально приблизившись к кругу, квадрату или треугольнику, приходит к состоянию безразличия, что является сигналом к ее смене. эту закономерность развития формы установил г. вейль.
в пределах определенного времени форма исчезает и на ее месте появляется новая с новыми качествами. однако новая форма развивается в недрах старой.