Устойчивость и надежное положение оси задней бабки являются необходимыми условиями для получения удовлетворительных результатов при обработке в центрах и устранения возможности аварий из-за вырывания обрабатываемой детали из центров. Это зависит от закрепления корпуса задней бабки на станине.
Конструкции задних бабок очень разнообразны, но основные принципиальные схемы их имеют много общего. Поэтому, зная принципиальное устройство задней бабки какого-либо универсального токарного станка средних размеров, можно без труда разобраться в конструкции бабок других токарных станков.
Рассмотрим конструкцию задней бабки токарного станка. Корпус задней бабки этого станка, как и большинства станков других типов, состоит из двух деталей: собственно корпуса 1 и основания (плота, мостика) задней бабки 2.
В России имеются довольно странные и удивительные города. К их числу относятся Чебоксары. Но что уж такого особенного в этом городе? Чем он так хорош или плох? И что из этого вытекает важного для экономики всей страны?
Россия на протяжении почти всей своей истории хронически страдает от убогой модели территориального развития. Ее сотрясают региональные крайности: либо перенаселенная по всем мировым меркам Москва, либо полное захолустье провинциальных городов. И, тем не менее, есть все-таки в нашей стране островки чего нормального. Ярким примером тому может служить столица Чувашии – Чебоксары. Каков же этот город? Что в нем такого, что позволяет говорить о нем, как об эталоне российского градостроительства?
1. Новое слово в отечественном градостроительстве. Чебоксары попадают в категорию городов из «золотой середины»: их численность до полумиллиона жителей. С таким населением город уже становится вполне дее с полным экономическим циклом самообслуживания, но одновременно он еще не перерастает в загаженный и перегруженный мегаполис. Однако данное преимущество есть у многих ужасных городов страны. Чебоксары же поражают, прежде всего, своим дизайном. Здесь реализован принцип, в соответствии с которым город – это не совокупность дорог, а система улиц. А улицы – это не дороги. Именно поэтому дорожные магистрали Чебоксар отделены от тротуаров полосой зеленых насаждений. Но главное – это набережная города. Здесь реализован еще один почти фантастический для России принцип: автомагистрали не должны проходить вдоль реки. Поэтому дороги оттеснены вглубь города, а набережная превращена в парковую зону с обилием зелени и приятных небольших сооружений. И никаких тебе дорог и машин! По сравнению с Москвой, где везде вдоль рек идут загазованные трассы с потоком смердящих автомобилей, это кажется настоящим чудом. Разумеется, и сама Волга выглядит гораздо чище абсолютно измученной бензином, мазутом и бытовым мусором Москвы-реки.
Відповідь:
Устойчивость и надежное положение оси задней бабки являются необходимыми условиями для получения удовлетворительных результатов при обработке в центрах и устранения возможности аварий из-за вырывания обрабатываемой детали из центров. Это зависит от закрепления корпуса задней бабки на станине.
Конструкции задних бабок очень разнообразны, но основные принципиальные схемы их имеют много общего. Поэтому, зная принципиальное устройство задней бабки какого-либо универсального токарного станка средних размеров, можно без труда разобраться в конструкции бабок других токарных станков.
Рассмотрим конструкцию задней бабки токарного станка. Корпус задней бабки этого станка, как и большинства станков других типов, состоит из двух деталей: собственно корпуса 1 и основания (плота, мостика) задней бабки 2.
Пояснення:
В России имеются довольно странные и удивительные города. К их числу относятся Чебоксары. Но что уж такого особенного в этом городе? Чем он так хорош или плох? И что из этого вытекает важного для экономики всей страны?
Россия на протяжении почти всей своей истории хронически страдает от убогой модели территориального развития. Ее сотрясают региональные крайности: либо перенаселенная по всем мировым меркам Москва, либо полное захолустье провинциальных городов. И, тем не менее, есть все-таки в нашей стране островки чего нормального. Ярким примером тому может служить столица Чувашии – Чебоксары. Каков же этот город? Что в нем такого, что позволяет говорить о нем, как об эталоне российского градостроительства?
1. Новое слово в отечественном градостроительстве. Чебоксары попадают в категорию городов из «золотой середины»: их численность до полумиллиона жителей. С таким населением город уже становится вполне дее с полным экономическим циклом самообслуживания, но одновременно он еще не перерастает в загаженный и перегруженный мегаполис. Однако данное преимущество есть у многих ужасных городов страны. Чебоксары же поражают, прежде всего, своим дизайном. Здесь реализован принцип, в соответствии с которым город – это не совокупность дорог, а система улиц. А улицы – это не дороги. Именно поэтому дорожные магистрали Чебоксар отделены от тротуаров полосой зеленых насаждений. Но главное – это набережная города. Здесь реализован еще один почти фантастический для России принцип: автомагистрали не должны проходить вдоль реки. Поэтому дороги оттеснены вглубь города, а набережная превращена в парковую зону с обилием зелени и приятных небольших сооружений. И никаких тебе дорог и машин! По сравнению с Москвой, где везде вдоль рек идут загазованные трассы с потоком смердящих автомобилей, это кажется настоящим чудом. Разумеется, и сама Волга выглядит гораздо чище абсолютно измученной бензином, мазутом и бытовым мусором Москвы-реки.