Проведите анализ рекламной информации конкурентов.
этапы выполнения :
1. выбрать два рекламных общения. одно из которых должно быть ориентировано на частного потребителя. второе – на промышленного. условно принимается, что выбранные рекламные сообщения принадлежат конкурентам.
2. определить сегмент рынка, к которому обращено рекламное сообщение конкурента, описать его основные характеристики.
3. выявить сильные и слабые стороны рекламы конкурентов. рассмотреть свои возможные ответные действия в сфере маркетинговой и рекламной политике.
ответ: Если не устраивает, больше написано на гос сайте
Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при: 1) осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации; 2) применении информационных технологий; 3) обеспечении защиты информации. 2. Положения настоящего Федерального закона не распространяются на отношения, возникающие при правовой охране результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: 1) информация - сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления; 2) информационные технологии - процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и осуществления таких процессов и методов; 3) информационная система - совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств; 4) информационно-телекоммуникационная сеть - технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники; 5) обладатель информации - лицо, самостоятельно создавшее информацию либо получившее на основании закона или договора право разрешать или ограничивать доступ к информации, определяемой по каким-либо признакам; 6) доступ к информации - возможность получения информации и ее использования; 7) конфиденциальность информации - обязательное для выполнения лицом, получившим доступ к определенной информации, требование не передавать такую информацию третьим лицам без согласия ее обладателя; 8) предоставление информации - действия, направленные на получение информации определенным кругом лиц или передачу информации определенному кругу лиц; 9) распространение информации - действия, направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации неопределенному кругу лиц; 10) электронное сообщение - информация, переданная или полученная пользователем информационно-телекоммуникационной сети.1) Жаныбек и Керей
Объяснение:
2)Хан
Могущественный, царственный
Правит , управляет
Хан-опора народа!
правитель
Бий
Честный, справедливый
Судит, решает, разрешает
Бий-лучший судья
Судья
Батыр
Сильный, смелый
Воюет, сражается, защищает
Батыр-защита наша!
Воин
3)Правил злой и жестокий хан Абулхаир,все его ненавидели, но боялись его власти, правда два султана, Жаныбек и Керей отважились откочевать от него. Они убежали в Жетысу, где их приветливо встретили, им дали отделбные территории, там они и образовали ханство.
4)Да, верно. Кипчаки Общее Казахи
11-12 века до н.э 1465
Меду Алтаем и Дунаем в степях Между Шу и Талас
На Кипчатском они похожи Казахском
5)Следующим ханом, сумевшим за 30 лет правления возродить и усилить Казахское ханство, был сын Касыма - хан Хакназар. Он прославился не только патриотизмом, но и перевербовкой своих противников.