Проведите письменный этический анализ предложенной ситуации выбора и рассмотрите аргументы "за" и "против" для каждого возможного выбора из четырёх. Используйте рассмотрение аргументов из четырёх разных исходных позиций, определяющих выбор. Ситуация (кейс) В плен забрали близких Авдотьи-рязаночки. Владелец разрешил ей забрать из плена только одного из них. При отказе от выбора - уничтожат всех пятерых. Пленники (варианты выбора): 1. Отец. 2. Брат. 3. Муж. 4. Сын. Позиции: 1. "Я" = "эго". Исходит из личных интересов. 2. "Семья". Исходит из интересов семьи. 3. Род. Исходит из интересов предков и потомков. 4. Популяция = общество. Исходит из интересов всех людей, проживающих в одном ареале с Авдотьей-рязаночкой. Выводы Сделайте выводы, т.е. кратко сформулируйте, что Вы поняли, выполнив данную работу. Заключение Напишите, какие мысли у Вас появились по этому поводу.
Объяснение:
Послала утка утят ловить рыбок на озеро. Один утёнок увидел на берегу маленькую кружечку под елочкой. В кружечке плавала рыбка. Её поймал мальчик плетёные сачком.Рыбка красная пёрышки белые, изо рта два усика светились, по бокам тёмные полоски,на гребешке пятнышко,как чёрный глаз.
Утенку стало жалко рыбку. Он позвал своих братьев, что бы те ему перенести кружечку до озера. Когда те пришли Они взяли своими клювиками за края чашечки и понесли до озера. Они поднесли рыбку к воде и та прыгнула в воду. Поблагодарила утят за и уплыта.
Объяснение:
Казка "Аліса в країні чудес" вчить нас бачити світ яскравим і веселим. адже все навколо нас, все що ми робимо, ми потім бачимо увісні. Можливо, в своєму сні аліса побачила відповіді на запитання, які турбовали її у реальному світі. Також,казка вчить нас бути сміливими, добрими і індивідуальними.
В казці мені сподобалося те, що кожен герой добре продуманий і має своє власне "Я". Дивовижно, що це написала одна людина. Ще більш дивовижніше, що цей твір про трохи божевільних героїв написала психологічно здорова людина.