Проверочный тест по проектной деятельности. 1. Проект - это…
2. Проектирование называется…
3. Проектная деятельность – это…
4. Назовите основные этапы творческого проекта а) организационно-подготовительный б) экономический в) творческий г) технологический д) заключительный 5. Организационно-подготовительный этап включает следующую деятельность: а) подбор материала и инструмента б) выбор и обоснование темы проекта в) исследование проекта г) расчет себестоимости 6. Технологический этап включает следующую деятельность: а) эскиз изделия б) реклама проекта в) расчет себестоимости проекта г) изготовление изделия д) сбор информации 7. Какие требования предъявляются к объекту проектирования? а) функциональные б) эргономические в) экономические г) эстетические 8. В заключительный этап входят: а) анализ результатов выполнения проектов б) контроль качества выполненных операций в) испытание и оценка качества выполненного объекта г) защита и презентация 9. На каком этапе происходит сбор информации для творческого проекта? а) технологический б) организационно-подготовительный в) аналитический 10. Какова связь между целью проекта и про¬ектным продуктом? А) цель и проектный продукт - это одно и то же Б) проектный продукт - это воплощения цели проекта В) цель и проектный продукт в некоторых случаях не связаны между собой 11. Укажите преимущество индивидуальных проектов: А) автор проекта получает наиболее полный и разносторонний опыт проектной деятельности на всех этапах работы Б) у автора есть возможность обогащаться опытом других, видеть более эффективные стратегии работы В) формируются навыки сотрудничества, умения проявлять гибкость, видеть точку зрения другого, идти на компромисс ради общей цели 12. Какие суждения верны? Прочитайте внимательно каждое суждение. Если суждение верно, то
поставьте рядом с этим суждением плюс.
а Проект – это самостоятельная исследовательская деятельность, направленная на достижение поставленной цели или проблемы.
б MS PowerPoint – программа для создания текстовых документов.
в Цель проекта – это конечный результата, которого вы бы хотели достичь при завершении проекта.
г В презентации необходимо указывать использованные источники.
д Анимация появляется в презентации автоматически.
е Календарь, буклет можно сделать в программе MS Publisher.
ж На слайде необходимо размещать много текста мелкого шрифта.
з Наблюдение, эксперимент, измерение, анкетирование – это методы исследования.
Практическая работа. Социальный проект «Школа будущего»
«Желание учится – учиться с комфортом»
Закончить предложение: Мне нравится моя школа тем, что ... Мой любимый школьный уголок - это... В своей школе я хотел (-а) бы изменить...
Актуальность. Социальная проблема: Сформулируйте школьную проблему, которая вами решается (дисциплина в школе, школьная форма, школьное питание, современный интерьер школы и ряд других проблем). Что меня не устраивает в школе?
Цель: …… Задачи: 1…..; 2…..; 3…...
Объект исследования….. Предмет исследования….
Гипотеза исследования….
Методы исследования: 1…. 2….. 3…..
Планируемый результат:…
Соціальна роль — це поведінка, очікувана від члена суспільства. Упродовж життя людина виконує різні соціальні ролі, наприклад дошкільняти, школяра, онука, друга, матері, батька, громадянина тощо. Кожен має певні права й обов’язки відповідно до його соціальної ролі. Підлітки, як і всі інші, виконують різні соціальні ролі, зумовлені їхньою діяльністю: навчанням (соціальна роль — учень), дружбою (соціальна роль — друг), заняттям фізичною культурою і спортом (соціальна роль — спортсмен) тощо.
Діти прагнуть зрозуміти, що означає бути дорослими, порівнюють вчинки дорослих і свої. Проте більшість часу підлітки проводять з друзями, наслідують їх. Їм цікаво, як їхні якості, знання і вміння оцінюють однолітки. Товариші співчувають одне одному, діляться радощами і проблемами, які дорослим здаються дріб’язковими. І хоча підлітки часто міняють компанії, таке спілкування допомагає переосмислити власну поведінку. Підлітки постійно порівнюють вчинки дорослих і друзів із засвоєними вже правилами й обов’язками членів суспільства. Спілкуючись із дорослими та однолітками, підліток випробовує різні соціальні ролі, учиться жити в суспільстві. Це основна діяльність перехідного віку, без цього неможливий подальший розвиток.
У сучасному світі існує багато соціальних ролей. Щоб успішно виконувати соціальну роль, варто мати відповідні життєві навички. Життєві навички допомагають ефективно розв’язувати проблеми і долати повсякденні труднощі.
Сергий Радонежский (ок. 1314-1392) почитается Русской православной церковью в лике святых как преподобный и считается величайшим подвижником земли Русской. Он основал Троице-Сергиеву лавру под Москвой, которая раньше называлась Троицкий монастырь. Сергий Радонежский проповедовал идеи исихазма. Понимал он эти идеи по-своему. В частности, он отверг мысль, что только иноки войдут в царство Божее все добрые», - учил Сергий. Он стал первым русским духовным мыслителем, который не только подражал византийской мысли, но и творчески развивал ее. Память о Сергии Радонежском особенно почитаема в России. Именно этот монах-подвижник благословил Дмитрия Московского и его двоюродного брата Владимира Серпуховского на бой с татарами. Его устами, русская церковь впервые призвала к борьбе с Ордой. (Источник информации - портал История.
Объяснение:
сори но вот канечно не 2 3 предложение но:)