Проверочный тест по теме Машиноведение. 1. К регуляторам современной бытовой швейной машины относятся:
а) регулятор натяжения верхней нити;
б) регулятор подъема прижимной лапки;
в) регулятор силы нажима педали;
г) регулятор длины стежка;
д) регулятор натяжения нижней нити.
2. Если строчка петляет сверху, то:
а) недостаточное натяжение нижней нити;
б) недостаточное натяжение обеих ниток;
в) излишнее натяжение верхней нити;
г) излишнее натяжение обеих ниток.
3. Идеальная строчка образуется при:
а) излишнем натяжении обеих ниток;
б) недостаточном натяжении обеих ниток;
в) равномерном натяжении обеих нитей.
4. Поломка швейной иглы может произойти по причинам, если:
а) игла погнута;
б) игла вставлена в иглодержатель не до упора;
в) игла вставлена в иглодержатель до упора
5. Назовите основные части машинной иглы. Как правильно установить машинную иглу в иглодержатель швейной машины?
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Объяснение:
Классификация натуральной кожи по виду сырья включает в себя следующие основные виды:
• кожа из шкур крупного рогатого скота,
• кожа из шкур коз,
• кожа свиней,
• кожа лошадей,
• экзотические: кожа рыб, пресмыкающихся, диких животных, страусов и др.
Обувная кожа включает в себя кожу для верха и низа обуви.
*Натуральная кожа для верха обуви* (ГОСТ 939-88, ОСТ 17-317-74 и проч.) представляет собой мягкий материал, который должен быть воздухопроницаемым и к растяжению.
*Кожа для низа обуви: подошвы, стельки (ГОСТ 1903-78) – это очень жесткий на изгиб и на сжатие материал, который получают из шкуры крупного рогатого скота, верблюдов, свиней и лошадей. С учетом специфики использования эта кожа подвергается обработке для повышения ее устойчивости к механическим повреждениям и влажности. Такие кожи производятся на специализированных заводах жестких кож. Наш кожевенный завод такие кожи не производит.
*Подкладочная кожа (ГОСТ 940-81) – тонкая кожа, используемая для подкладки обуви.
*Шорно-седельная кожа (ГОСТ 1904-81), вырабатываемая из шкур крупного рогатого скота и свиней, предназначена для изготовления ремней, сумок и различных кожаных аксессуаров. Это жесткая кожа, которая должна отличаться максимальной износостойкостью и надежностью.
*Одежная и галантерейная натуральная кожа - это кожи, к которым (в связи со сферой применения) предъявляются повышенные требования к органолептике и эстетическому виду покрытия. Современное производство позволяет производить широкий ассортиментный ряд таких кож, с разнообразными рисунками и художественной отделкой.
*Мебельная кожа – кожа повышенной площади (из целых шкур крупных животных), соответствующая жестким требованиям, связанным с особенностью эксплуатации (сопротивление к истиранию, воздухопроницаемость, гигроскопичность, сохранение формы и проч.). Для производства мебельных кож используется особое оборудование с большой площадью рабочей поверхности. Кожевенный завод «Артэкс» мебельные кожи не производит.