В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Muzahabiba
Muzahabiba
08.04.2021 01:35 •  Другие предметы

Проверочный тест по теме Машиноведение. 1. К регуляторам современной бытовой швейной машины относятся:
а) регулятор натяжения верхней нити;
б) регулятор подъема прижимной лапки;
в) регулятор силы нажима педали;
г) регулятор длины стежка;
д) регулятор натяжения нижней нити.
2. Если строчка петляет сверху, то:
а) недостаточное натяжение нижней нити;
б) недостаточное натяжение обеих ниток;
в) излишнее натяжение верхней нити;
г) излишнее натяжение обеих ниток.
3. Идеальная строчка образуется при:
а) излишнем натяжении обеих ниток;
б) недостаточном натяжении обеих ниток;
в) равномерном натяжении обеих нитей.
4. Поломка швейной иглы может произойти по причинам, если:
а) игла погнута;
б) игла вставлена в иглодержатель не до упора;
в) игла вставлена в иглодержатель до упора
5. Назовите основные части машинной иглы. Как правильно установить машинную иглу в иглодержатель швейной машины?

Показать ответ
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
света8612
света8612
12.09.2020 19:58

Объяснение:

Классификация натуральной кожи по виду сырья включает в себя следующие основные виды:

• кожа из шкур крупного рогатого скота,

• кожа из шкур коз,

• кожа свиней,

• кожа лошадей,

• экзотические: кожа рыб, пресмыкающихся, диких животных, страусов и др.

Обувная кожа включает в себя кожу для верха и низа обуви.

*Натуральная кожа для верха обуви* (ГОСТ 939-88, ОСТ 17-317-74 и проч.) представляет собой мягкий материал, который должен быть воздухопроницаемым и к растяжению.

*Кожа для низа обуви: подошвы, стельки (ГОСТ 1903-78) – это очень жесткий на изгиб и на сжатие материал, который получают из шкуры крупного рогатого скота, верблюдов, свиней и лошадей. С учетом специфики использования эта кожа подвергается обработке для повышения ее устойчивости к механическим повреждениям и влажности. Такие кожи производятся на специализированных заводах жестких кож. Наш кожевенный завод такие кожи не производит.

*Подкладочная кожа (ГОСТ 940-81) – тонкая кожа, используемая для подкладки обуви.

*Шорно-седельная кожа (ГОСТ 1904-81), вырабатываемая из шкур крупного рогатого скота и свиней, предназначена для изготовления ремней, сумок и различных кожаных аксессуаров. Это жесткая кожа, которая должна отличаться максимальной износостойкостью и надежностью.

*Одежная и галантерейная натуральная кожа - это кожи, к которым (в связи со сферой применения) предъявляются повышенные требования к органолептике и эстетическому виду покрытия. Современное производство позволяет производить широкий ассортиментный ряд таких кож, с разнообразными рисунками и художественной отделкой.

*Мебельная кожа – кожа повышенной площади (из целых шкур крупных животных), соответствующая жестким требованиям, связанным с особенностью эксплуатации (сопротивление к истиранию, воздухопроницаемость, гигроскопичность, сохранение формы и проч.). Для производства мебельных кож используется особое оборудование с большой площадью рабочей поверхности. Кожевенный завод «Артэкс» мебельные кожи не производит.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота