Проверьте свои знания 1. Сколько этапов и какие по содержанию можно выделить в завоевательной политике Древнего Рима?
2. Объясните последовательность этих этапов.
3. Какие методы использовали римляне в ходе своих завоеваний?
4. Назовите причины похода гуннов на запад.
5. Опишите ход завоевательных походов гуннов.
6. Назовите итоги Великого переселения народов.
1 зерновые культуры , кожа, шерсть , лен, хлопок.
2 Электрический кипятильник преобразует электрическую энергию в тепловую
3 1 говорит о окружение мира ,2 одна из трех фундаментальных субстанций вещество, энергия, информация, составляющих сущность мироздания и охватывающих любой продукт мыслительной деятельности, прежде всего - знания, образы. 3 (в математике, в кибернетике) количественная мера устранения неопределенности (энтропия), мера организованности системы; совокупность знаний, фактов, сведений, представляющих интерес и подлежащих хранению и обработке в вычислительных машинах.
4палка или кнут для овци ножницы
5 сори мне пора
Үҙенең к_ңелле шау-шыуына, сылтырап аҡҡан гөрләүектәренә, шартлап япраҡ ярған бөр_ләренә наҙланып яҙ ҙа етте. Быйыл яҙ иртә килде. Тау биттәре ҡа_рҙан әрселеп, яҙҙың тәүге сәскәһе – умырзая күҙен асты. Ҡ_штар ҙа, сыр-сыу килеп, Уралыма ҡайта башланы. Уларҙың тыуған ояларына ҡайтыуы үҙе бер байрамға әйләнә. Ҡоштар шатланышып һайрайҙар. Тыу_ан төйәктәре өҫтөндә өйөрөлә-өйөрөлә осоп йөр_йҙәр. Ошо күренеш үҙе бер тамаша, яҙҙың онотолмаҫ сағыу бер мәле.
Все ответы проверяются
Файл не выбран