Провести анализ стиля общения хорошо известного воспитателя по параметрам (в виде сочинения): • Распределение активности между воспитателем и детьми
• Уважение к личности ребенка, отношение к успехам и неудачам
• Учет межличностных отношений между детьми
• Вариативность воспитательных воздействий
• Особенности педагогических установок
• Возможные результаты стиля воспитания
Оформить как контрольную работу.
ДУХО́ВНОСТЬ -Отрешенность от низменных, грубо чувственных интересов, стремление к внутреннему совершенствованию, высоте духа.
Духовность — высший уровень развития и саморегуляции зрелой личности, на котором основными мотивационно смысловыми регуляторами ее жизнедеятельности становятся высшие человеческие ценности.
Духовность — религиозность, душевность, интеллектуальность, церковность.
ДУХОВНОСТЬ — Свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными.
обработки часть витаминов разрушается. Например, особенно чувствителен к воздействию температуры витамин С, а также фолаты. Кроме того, витамины могут разрушаться при соприкосновении с воздухом и под воздействием света. Если только что нарезанные (довольно большими кусками) овощи поместить на непродолжительное время в небольшое количество кипящей воды, потерю витаминов можно уменьшить. На овощных отварах можно готовить супы и соусы, используя таким образом растворившиеся в них в процессе варки витамины.