Проявлением позитивной Я-концепции не является поведение учителя... Выберите один ответ:
a. предпочтение устных контактов на уроке письменным
b. чувствительность к потребностям учащихся
c. уверенность в себе
d. предпочтение трудных заданий и высокого темпа урока, чтобы ученики не рссслаблялись
Образ князя Олега. Олег — разумный и справедливый владыка, «могущий воитель», славной победой прославивший своё имя. По преданию, князь Олег мужественно сражался с хазарами, овладел столицей Византийской империи — Константинополем (русские называли его Царьград). Уходя оттуда, в знак победы он прибил на воротах города свой щит. «Вдохновенный кудесник» предсказывает князю Олегу будущее. Из его речи мы узнаём, что князя ждёт «дивная судьба», которой «завидует недруг». Олегу незримый хранитель», поэтому «под грозной бронёй» он не ведает ран. Ни «синего моря обманчивый вал», ни праща, ни стрела, ни «лукавый кинжал» не страшны князю. Но смерть примет он от коня своего.
Объяснение:
Потери сокращаются либо при современных видах транспортировки. ( Например вместо ж\д перевозок нефти построить нефтепровод)
Либо при максимальном приближении предприятия переработки к месту добычи сырья
Объяснение:
Совершенствование методов добычи, транспортировки и переработки полезных ископаемых.
Максимально полное использование разрабатываемых месторождений.
Использование в промышленности вторичного сырья.
Использование трубопроводов и контейнеров.
Использование попутных энергетических ресурсов.
Использование альтернативных источников энергии.
Замена редкого минерального сырья синтетическими материалами.
Восстановления нарушенного ландшафта - рекультивация.
Максимально допустимое приближение предприятий к месту добычи сырья.