прямые a и b параллельны. Прямая пересекает плоскость a в точке A , а прямая пересекает плоскость a в точке B. Точки E принадлежит a, F принадлежит b. Укажите взаимное расположение прямых EF и AN
Свій знаменитий монолог Гамлет вимовляє в дуже важкому душевному стані, після смерті батька, дізнавшись про зраду матері, віроломство дядька, розчарований і пригнічений важкими роздумами про сенс життя, навіщо жити, як бути, коли навколо все брехня, зрада, лицемірство і нещирість. Він думає про самогубство, це шлях, який приведе до полегшення, до уникнути всіх важких думок, кинути цей брехливий зрадницький світ. Або почати протиборство, протистояння, викриття і боротьбу?
Картина "Мадонна с младенцем и двумя ангелами" художника Фра Филиппо Липпи (1457-1465)
Юная Лукреция Бути смотрит с картин своего возлюбленного супруга — великого художника Филиппо Липпи. Мадонна, муза и любимая в одном образе.
Мадонна, изображенная в профиль, сложила руки в молитве перед младенцем Иисусом, поддерживаемым двумя ангелами. На заднем фоне открывается великолепный пейзаж, вдохновленный фламандской живописью. Прическа Мадонны, украшенная прозрачной вуалью и нитями жемчуга, полна утонченности и изысканности.
Нежность и трогательность композиции, а также изящество головного убора Мадонны в дальнейшем послужит моделью для многих художников.
Начиная с этого времени, стало модным изображать мадонн и героинь мифов как обычных земных женщин — что, без сомнения, всегда сближает зрителя с образами, изображенными на картинах.
Свій знаменитий монолог Гамлет вимовляє в дуже важкому душевному стані, після смерті батька, дізнавшись про зраду матері, віроломство дядька, розчарований і пригнічений важкими роздумами про сенс життя, навіщо жити, як бути, коли навколо все брехня, зрада, лицемірство і нещирість. Він думає про самогубство, це шлях, який приведе до полегшення, до уникнути всіх важких думок, кинути цей брехливий зрадницький світ. Або почати протиборство, протистояння, викриття і боротьбу?
Объяснение:
я так написав і мені поставили ів
Картина "Мадонна с младенцем и двумя ангелами" художника Фра Филиппо Липпи (1457-1465)
Юная Лукреция Бути смотрит с картин своего возлюбленного супруга — великого художника Филиппо Липпи. Мадонна, муза и любимая в одном образе.
Мадонна, изображенная в профиль, сложила руки в молитве перед младенцем Иисусом, поддерживаемым двумя ангелами. На заднем фоне открывается великолепный пейзаж, вдохновленный фламандской живописью. Прическа Мадонны, украшенная прозрачной вуалью и нитями жемчуга, полна утонченности и изысканности.
Нежность и трогательность композиции, а также изящество головного убора Мадонны в дальнейшем послужит моделью для многих художников.
Начиная с этого времени, стало модным изображать мадонн и героинь мифов как обычных земных женщин — что, без сомнения, всегда сближает зрителя с образами, изображенными на картинах.