Przepisz zdanie, otwierając nawiasy odpowiednimi formami czasu teraźniejszego. 1. Po wlaniu wody (kapie) przez rynnę do rynny. 2. W styczniu często [moje nmos] (zamrożenie), czekając na tramwaj. 3. Poranne światła na ulicach Wrocławia (zgaszone). 4. Mały kurczak (pisk) podczas jedzenia. 5. Po deszczu [suchy] (suchy) na słońcu. 6. Synu, jak szybki jesteś (rośnie). 7. Bez pracy trwa długo. 8. Przetnij kwiaty (usychają) w wazonach. 9. Na wietrze (pęknięcia) gałęzie drzew. 10. Pies (liże) rękę właściciela.
Современного школьника без сленга не представить. Главные достоинства сленга - выразительность и краткость. Но любой культурный человек может и обязан выразить любую свою мысль на литературном языке. Если школьник постоянно использует сленг, ему очень сложно грамотно выразить своё мнение, поэтому нужно меньше его употреблять. Чаще всего школьники используют сленг считая его модным. Таким образом они хотят создать свой мир, отличный от сдержанного мира взрослых. Было установлено, что сленг- это некий протест против "серой" деятельности. На речь школьников влияет немаловажный фактор СМИ. Кроме того установлено, что школьники считают сленг временным явлением в их речи. Некоторая часть школьников вообще не задумывается над тем, что они употребляют сленг не замечая этого.
Объяснение:
Дано: ;
Найти: , – кулоновская после взаимодействия шариков; – кулоновская сила, которая была до соприкосновения шариков.
Решение
Переводим данные в систему СИ:
Система из двух шариков замкнутая, следовательно, сумма зарядов, входящих в эту систему, остаётся величиной постоянной (закон сохранения электрического заряда):
Так как шарики одинаковые, то при соприкосновении заряд перераспределится и заряды шариков будут одинаковыми ():
Запишем кулоновскую силу до взаимодействия зарядов (шариков):
Кулоновская сила после взаимодействия зарядов (шариков):
Отношение этих сил равно:
Объяснение: