В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

пытанні апавяданне адчыбау Іван Пытаннi да апавядання Івана Пташнікава "Арчыбал" > Якi твор Івана Птаўнікава мы нядаўна вывучалі? На якую тэму гэтае апавяданне? > Якія творы на тэму прыроды іншы запомніліся? Чаму? х пісьменнікаў вы чыталі? Якія з іх найбольш
1). Якія пачуццi выклікала ў нас апавяданне? Што ўразіла? Што новага для сябе адкрылі?
2). Пра што нагадаў Арчыбалу пах мёду, калі ён ехаў у машыне з салдатамі? 3). Колькі гадоў было мядзведзю?
4). Якія "родныя" былі у Арчыбала ў цырку?
5). Што адбылося з Люськай? 6). Як загінула Маргарыта? 7). Ал чаго страчваў зрок Арчыбал?
8). Кулы хацеў завезці мядзведзя даглядчык цырка Дзiмыч?
9). Куды на самай справе трапіў мядзведзь спачатку? 10). Чаму паляўнічыя не застрэлiлi Арчыбала?
11). Як i дзе скончыўся век галоўнага героя твора? Які свет аўтар апісвае з захапленнем, маляўніча, вобразна? З чаго пачынаецца аповел? 12) то яго захапляе у ім? Зачытайце урыўкі з апісаннем мядзведзя. Пра што яны сведчаць? Па якой прычыне мядзведзяня трапіла да людзей,
12) Як Арчыбал паводзіў сябе ў цырку? Якія трукi выконваў?
13) А якія ўражанні выклікалі ў вас жывёлы на арэне цырка? Што яшчэ можна сказаць пра Арчыбила, яго жыццё? Ці быў ён адзінокі альбо не?
14) Чаму Арчыбал зноў застаўся адзiн? Хто вінаваты ў заўчаснай гібелі Маргарыты і Люські? - Што можна сказаць пра вобраз даглядчыка? Чым запомніліся яго паводзіны? Нягледзячы на трагедыю, Арчыбал працягваў працаваць у цырку да таго моманту, калi стау ужо не патрэбным. Прыгадаем, як гэта было.
14) Куды адпраўляюць "спісанага" артыста? Якія пачуцці ўзніклі ў мядзведзя на волі?
15) Але "удзячныя" за шматгадовую працу людзі пажадалi выкарыстаць вырашыць адразу некалькі праблем. Якіх? Хто ладзіць паляванне і хто ў ім удзельнічае?
16)Што мо жна лічыць своеасаблівай кульмінацыяй твор а? > Чаму замежны Госць не стау страляць у мядзведзя? • • • • Чаму Арчыбал мог жыць толькі ў запаведніку у клетцы? Ці справядліва гэта? Сімвалам чаго стала клетка? Як вы думаеце, чаму аўтар надзяляе мядзведзя чалавечымі рысамі? Дзеля чаго ён гэта робіць? Чаму мы перажываем за лёс галоўнага героя-цырканога прычына? Як аўтар апавядае пра Арчыбала? мядзведзя? У чым • Перакажыце эпізоды з твора, якія вас найбольш уразілі. Патлумачце свой выбар.​


пытанні апавяданне адчыбау Іван Пытаннi да апавядання Івана Пташнікава Арчыбал > Якi твор Івана

Показать ответ
Ответ:

Объяснение:

В самом общем определении сценография – это вид художественной деятельности, в основе которого заложено оформление спектакля, выступления, создание изобразительного образа, который воспринимается зрителями и участникам как единое целое, существующее в сценической форме, времени и пространстве. Сценография – это наука о художественно-технических средствах создания и проведения спектакля. Все художественно-декорационные и технические средства, которые используются в реализации сценической программы или мероприятия, рассматриваются сценографией как элементы, создающие художественную форму представления. В практическом плане сценография представляет собой создание зрительного образа представления посредством оформления места проведения декорациями, освещением, постановочной техникой, а также посредством создания костюмов актеров в духе сценария. Фактически, постановка спектакля и создание правильного восприятия у зрителей и участников зависит от того, насколько органично подобраны элементы представления в процессе сценографии. Сценография означает создание зрительного образа посредством декораций, костюмов, освещения и постановочной техники. Особая зрелищность, сложные эффекты требуют работы сценических механизмов, которые могут сменить декорации за занавесом или на глазах у публики. Сценография появилась в Древней Греции, возможно, происходит от термина "скенография", который в свое время понимался как "роспись сцены", то есть применение "живописных перспектив" в оформлении сцены.

На первый взгляд, сама структура слова сценография намекает на специфику деятельности художника по оформлению. Но если понимать сценографию только как художественное оформление, то возникает вопрос – сводится ли сценография только к декорации и костюмам актеров. Однако, значение сценографии в структуре спектакля и представления шире, так как изображаемое на декорациях – это, прежде всего, развитие действий актеров в определенной пространственной среде в рамках тематики выступления. То есть, на самом деле, сценография – это термин, содержание которого значительно шире, чем прямое значение слова. Содержание сценографии в структуре спектакля означает не только изображение на декорациях и костюмах, но и постановочную деятельность актеров. Причем все это осуществляется в рамках, заданных темой представления. К тому же, если декорации создаются, в основном, на изучении материала различных художников, иллюстраторов и т.п., то сценография в целом должна ориентироваться на всю пространственную трактовку спектакля, на все то, что формирует визуальную значимость постановочного образа. Простейшим примером представления может служить Новогодняя Елка. Например, внезапное появление сотового телефона у Деда Мороза на новогоднем празднике уничтожит созданный образ. Однако, если обставить это как шутку и адаптировать программу к современным особенностям, это будет воспринято зрителями адекватно и не создаст неприятного впечатления.

Сценография может быть трех типов: подробная сценография, лаконичная сценография; минимальная сценография.

Подробная сценография включает в себя полное оформление места проведения спектакля в соответствии с его программой, костюмированных участников, детально проработанный сценарий, скоординированные действия всех актеров на каждом этапе и полное отсутствие внешних воздействий в период выступления. Подобные методы применяются для постановок серьезных тематических спектаклей с полным соответствием антуражу.

Лаконичная сценография означает общее оформление места проведения спектакля без внимания к деталям, слабо детализированные костюмы актеров, общий сценарий с основными репликами актеров. В основном спектакли и выступления такого уровня организуются на корпоративных и социальных мероприятиях.

Минимальная сценография подразумевает выступление актеров без костюмов, без оформления места проведения спектакля. Фактически, минимальная сценография – это выступление на заготовленной сцене под музыкальное сопровождение. Такой подход применяется в самых простых спектаклях и выступлениях, например, анимационных программах, проводимых по схеме ведущий – актеры – зрители – конкурсы – призы. Вообще в сфере социально-культурного сервиса и туризма термин сценография получил широкое распространение. Часто этим термином обозначают один из ключевых моментов анимационных программ – пространственное решение мероприятия.

Сценография основана на принципе соответствия концепции постановки. При этом методика и инструментарий сценографии при для создания отдельных элементов, составляющих в целом комплексный творческий замысел, а художественная целостность является сутью и основной целью сценографии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
шунгит
шунгит
14.11.2022 07:26

Каждый из нас ставит себе определённые рамки при выполнении чего-либо. Кто-то готов рискнуть и совершить нечто большее, чем мог раньше. Всё зависит от его Именно поэтому в центре внимания автора текста поднимается проблема безграничности человеческих возможностей. По мнению Д. Гранина существует ряд причин, по которым люди не выявляют до конца свои истинные Например, незнание самого себя приводит к боязни рискнуть и претворить что-то значимое в жизнь, или же в предложениях 8-9 автор указывает на то, что не совершённые ошибки также ограничивают пределы наших возможностей. Человек сам создаёт себе границы, постоянно опасаясь чего-то, однако если он позволит себе ошибиться, то он сможет вновь попробовать и исправиться, тем самым совершенствуя самого себя. Именно избавление от сомнений и страхов может привести к увеличению вариаций своих возможностей.

По словам автора, «каждый может куда больше, чем ему кажется, — он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при Большинство людей недооценивают себя и перестают идти к чему-то большему, считая, что уже достигли максимума, но если же каждому дать волю своим истинным силам, то результат удивит, так как он будет превосходить всё сделанное раньше.

Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=77416

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота