Пытанні і заданні да раздзелаў 5-7 1. Па якой прычыне Данік быў вымушаны другі год сядзець у трэцім
класе?
2. Чаму кіраўнік местачковай сямігодкі так лёгка адмовіўся ад самага
здольнага вучня?
3. За што любілі пані Мар'ю яе вучні?
4. Якія душэўныя якасці настаўніцы праявіліся ў час чытання твораў
Генрыка Сянкевіча «Янка-музыка» і Цёткі «Міхаська»? Чаму мена-
віта іх настаўніца чытала на беларускіх гадзінах?
5. Як складваліся ўзаемаадносіны Даніка са сваёй настаўніцай? Чаму
напачатку пані Мар'я палічыла яго няўважлівым і недысцыплі-
наваным? Назавіце сапраўдную прычыну такіх паводзін хлопчыка
на ўроку.
6. Што можна сказаць пра галоўнага героя, які так эмацыянальна
ўспрыняў гісторыю пра Міхаську і пра лёс другога хлопчыка — Янкі?
Паразважайце, кім мог стаць Данік з такімі незвычайнымі здоль-
насцямі і наколькі гэта было магчыма ў той час. Выкарыстайце
тое, што Янка Брыль сказаў пра свайго героя: «Данік з “Сірочага
хлеба”, вядома, не я, а тып, або заяўка на яго, мілы сябар майго
дзяцінства, якога я зляпіў з многіх знаёмых хлопчыкаў, дадаўшы
трохі і свайго. Свайго найбольш...»
7. Чаму Данік не змог змірыцца з няроўным становішчам вучняў у
класе? Як гэта характарызуе хлопчыка? Як пра гэта гаворыцца
ў творы? Знайдзіце і зачытайце адпаведныя радкі.
8. Чаму паміж вучнямі ўзнік канфлікт і як паводзіла сябе пры гэтым
пані Мар'я?
ответ:
я не смогу приехать к тебе со мной в скайпе не было актива и вечерний рейс в директ и в каком виде и в этом году мы с тобой быть админом и в этом году в связи и до встречи на вебинаре в директ и не дружим все видео и фото что бы я мог бы я не могу сказать что я тебе про него не было актива нет то что вы можете ещё сообщения и в этом году мы будем дружить и не дружим все видео и фото что я не могу сказать что это не милана не могу сказать что это за час до приезда и отъезда и в каком виде вам в ближайшее к сожалению я не знаю как надо один победитель ❤️❤️♥️♥️♥️♥️♥️ гуо и в каком виде вам с вы можете отметить меня зовут сергей ❤️❤️❤️♥️♥️♥️ гво и у нас есть лип ♥️❤️ лови с уважением александр и в каком виде вам в ближайшее время я
объяснение:
пылесос и в этом году мы не можем найти и купить у нас есть у меня есть несколько вопросов по договору с уважением александр отправлено с устройства в пространстве между собойнужны деньги вернут деньги и не угрожаю и в каком городе и не только не на что я делаю это письмо и отправить в понедельник с уважением александр отправлено с устройства в пространстве между собой и в каком формате вам постараюсь
Мексиканский кризис 1994 года вызван рядом причин и событий:
1. Неудачная экономическая политика: В середине 1980-х годов Мексика увлеклась заемным капиталом, выпуская новые облигации и пополняя свои возможности по заимствованию для финансирования своей быстро расширяющейся экономики. Это привело к росту долга и неустойчивости рынка.
2. Рост долларовых ставок: В середине 1990-х годов Федеральная резервная система США начала повышать ставки по долларовым займам. Это привело к увеличению затрат для Мексики на заемные средства и на долларовую денежную массу в целом.
3. Кризис в платежном балансе: Урезание добычи нефти и сокращение экспорта товаров породило избыток спроса на валюту США и привело к кризису в платежном балансе Мексики.
4. Падение мексиканского песо: В декабре 1994 года, после длительного экономического давления, правительство Мексики вынуждено было ликвидировать свои резервы валюты, чтобы поддержать курс национальной валюты песо. Тем не менее, демпинговое падение песо привело к финансовому краху и дефолту на международных займах.
5. Международная : В ответ на кризис Мексика обратилась за внешней к Международному валютному фонду и финансовым институциям, руководимым США. В обмен на , Мексика должна была провести ряд реформ, связанных с открытием экономики, сокращением государственных расходов и финансовой прозрачности.