В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Расчертите лист на три столбца. В первый впишите название предметов,
которые можно встретить в школе (скрепки, кнопки, линейка). Во второй
— предметы, которые можно увидеть на кухне (миксеры, чайники, еда). В
третий – предметы из гаража или мастерской (клещи, молотки, гвозди).
Посмотрите внимательно на созданный вами список и попытайтесь
сопоставить два предмета из разных групп, так, чтобы проявилась новая
несуществующая, желательно забавная функция. Пример: микроволновка с
телевизором в дверке для одновременного приготовления попкорна и сериалов и т.д. Созданный вами объект нужно нарисовать в
виде эскиза, умение рисовать особой роли не играет, главное, чтобы
придуманный вами предмет мог быть изображен.

Показать ответ
Ответ:
sereja65
sereja65
14.10.2020 14:11

в школе например:

учебники карандаши альбом

на кухне:

холодильник кастрюля тарелка

в гараже:

машина молоток пила

Объяснение:

если чем- то можно лайк?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота