Расчет на прочность эвольвентных шлицевых соединений, но учитывающая еще и материал (допустимое напряжение на материл): написать формулу подробно желательно в экселе.
наконец наступила зима. мы давно ждали ее. уже долго вся природа готовилась к наступлению зимней поры. с утра деревья и трава покрывались изморозью. тучи над землей неслись низко и наливались свинцом. птицы уже улетели на юг, а люди доставали из шкафов теплую одежду. все давно приготовились к приходу зимы, но она, как всегда, пришла неожиданно.
утром, проснувшись, я, как обычно, выглянул в окно - и удивился. вместо привычного серого мрачного пейзажа осени я увидел белый, светлый пейзаж. ночью, пока все спали, выпал первый снег.
наверное, он шел всю ночь, потому что его насыпало много. все вокруг побелело и, казалось, даже движется теперь по-новому - легко и бодро. побелели земля, дома, деревья - весь мир словно покрылся белым покрывалом. и как будто ручейками по нему растеклись тропки, протоптанные людьми. все приняло необычный, сказочный, немного таинственный вид.
казалось, что, проснувшись, я перенесся из обычного мира в страну, где все искрится и переливается. первый снег всегда прекрасен и величествен, и хотя впереди еще будет три любимых моих зимних месяца, первый снег - всегда самое незабываемое и лучшее впечатление от этого славного времени года - зимы.
Величие и глубина таланта Рембрандта особенно полно раскрылись в поздние годы жизни мастера, когда осложнились его отношения с бюргерским обществом Амстердама. В этот период в его картинах глубже раскрывается тема ценности человеческой жизни. Эти новые качества рембрандтовского искусства выразительно передает «Портрет старушки» (1655). Горькое одиночество сквозит в согбенной фигуре, наполовину поглощенной мраком. На лице — печать далекого воспоминания. Словно вторя движению чувств и мыслей старой женщины, свет беспокойно скользит по лицу и одежде, угасая в глазницах, под сенью платка, в почти непроницаемом фоне. И одновременно нарастает в картине звучание красного цвета. Общий красно-коричневатый тон живописи, особая светоносность краски сообщают портрету теплоту и проникновенность. Силой своего искусства Рембрандт заставляет жить образ не только в но и во времени.
ответ:
наконец наступила зима. мы давно ждали ее. уже долго вся природа готовилась к наступлению зимней поры. с утра деревья и трава покрывались изморозью. тучи над землей неслись низко и наливались свинцом. птицы уже улетели на юг, а люди доставали из шкафов теплую одежду. все давно приготовились к приходу зимы, но она, как всегда, пришла неожиданно.
утром, проснувшись, я, как обычно, выглянул в окно - и удивился. вместо привычного серого мрачного пейзажа осени я увидел белый, светлый пейзаж. ночью, пока все спали, выпал первый снег.
наверное, он шел всю ночь, потому что его насыпало много. все вокруг побелело и, казалось, даже движется теперь по-новому - легко и бодро. побелели земля, дома, деревья - весь мир словно покрылся белым покрывалом. и как будто ручейками по нему растеклись тропки, протоптанные людьми. все приняло необычный, сказочный, немного таинственный вид.
казалось, что, проснувшись, я перенесся из обычного мира в страну, где все искрится и переливается. первый снег всегда прекрасен и величествен, и хотя впереди еще будет три любимых моих зимних месяца, первый снег - всегда самое незабываемое и лучшее впечатление от этого славного времени года - зимы.
Величие и глубина таланта Рембрандта особенно полно раскрылись в поздние годы жизни мастера, когда осложнились его отношения с бюргерским обществом Амстердама. В этот период в его картинах глубже раскрывается тема ценности человеческой жизни. Эти новые качества рембрандтовского искусства выразительно передает «Портрет старушки» (1655). Горькое одиночество сквозит в согбенной фигуре, наполовину поглощенной мраком. На лице — печать далекого воспоминания. Словно вторя движению чувств и мыслей старой женщины, свет беспокойно скользит по лицу и одежде, угасая в глазницах, под сенью платка, в почти непроницаемом фоне. И одновременно нарастает в картине звучание красного цвета. Общий красно-коричневатый тон живописи, особая светоносность краски сообщают портрету теплоту и проникновенность. Силой своего искусства Рембрандт заставляет жить образ не только в но и во времени.
Объяснение: