В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
istepysh
istepysh
10.12.2021 05:20 •  Другие предметы

Раскройте причинно-следственные связи между историческими событиями, явлениями, процессами: А) послевоенное восстановление народного хозяйства

Показать ответ
Ответ:
lenyskadi
lenyskadi
17.04.2019 02:30
А) послевоенное восстановление народного хозяйства и принятие курса на развитие тяжёлой промышленности в БССР и ещё превращение в индустриальную страну
Для послевоенного восстановления народного хозяйства первоочередной задачей стало развитие тяжёлой промышленности, так как необходимо было обеспечить техникой сельское хозяйство, восстановить транспортные пути, обеспечить строительство городов, поселков, оборудованием фабрики и заводы, построить новые предприятия, восстановить энергетику. Появились новые предприятия, новые отрасли промышленности. Например, появились новые отрасли машиностроения - автомобильная, тракторная, дорожных машин, строительных механизмов. В 1947 г. выпущены новые автомобили-самосвалы МАЗ-20В 1953 г. с конвейера сошёл первый трактор "Белорус". Создавались новые предприятия лёгкой промышленности. Например, Витебский коврово-плюшевый комбинат и шелкоткацкая фабрика, Минский и Гродненский тонкосуконные комбинаты. Рост количества предприятий и производства промышленных товаров к середине 1950-х гг. достиг довоенного, во многом превышал довоенный уровень. Страна превратилась в индустриалтную.
Б) развитие высшей и средней специальной школы в первое послевоенное десятилетие и становление в БССР общества индустриального типа.
открывалось большое количество высших и средних учреждений образования, которые готовили специалистов. Но они не в полной мере удовлетворяли потребности народного хозяйства, не хватало инженеров и т.д. Открывались новые учебные заведения - Гродненский сельскохозяйственный институт, Белорусский институт механизации и электрификации сельского хозяйства в Минске и другие. Они готовили специалистов для новых предприятий, отраслей промышленности, что соответствовало нуждам индустриального общества.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота