В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Распределите факторы на группы «ДО» и «ПОСЛЕ» правления хана Тауке (что было до него и что стало после его правления) ДО

Факторы
Реформы по усилению ханской власти
Фоедальные междоусобицы
Опора на совет биев
Политическая раздробленность
Ослабление роли султанов
Ослабление ханской власти
Организация отпора джунгарской агрессии
Нашествие джунгар
Лишение территориальной целостности
Не было единства казахского народа
Объединение казахского народа

ПОСЛЕ

Показать ответ
Ответ:
EmirAmirov
EmirAmirov
30.05.2021 12:57

                                                        Вступ

Еще в апреле 1970 года Стэнли Роуз предложил увеличить число участников финальных турниров чемпионатов мира до 24 команд. На конгрессе ФИФА в 1978 году такое решение было принято. В Испанию на мировое первенство 1982 года прибыло уже 24 сборные. Увеличение числа команд повлекло за собой и некоторое изменение формулы турнира. На первом этапе 24 команды, рассеянные в шесть групп, играли по круговой системе. Затем по два победителя из каждой группы образовали уже четыре турнира по три участника, где игры проводились по системе «каждый с каждым». Команды, занявшие первые места, выходили в полуфинал. Победители полуфинальных встреч играли матч за первое место, а побежденные - за третье.

Талисман Увеличение числа участников финального турнира привело к увеличению представителей от континентов, где футбол был развит относительно слабо. Однако в ходе чемпионата некоторые команды так называемого «третьего мира» продемонстрировали футбол довольно высокого уровня, и лишь недостаток опыта и некоторые другие обстоятельства не позволили им выйти в следующий круг соревнований. Сборная Камеруна, например, стала одной из трех команд, которые покинули Испанию, не изведав поражения.

Сборная Алжира - так та вообще произвела фурор, обыграв уже в первой встрече будущего второго призера первенства, команду ФРГ - 2-1. Алжирцы, победившие в последнем туре сборную Чили - 3-2 (после первого тайма они вели 3-0), были буквально в полушаге от выхода четвертьфинальный турнир, но судьба их должна была решиться в матче… ФРГ - Австрия. Когда на 10-й минуте Хрубеш забил австрийцам гол, то оказалось, что если в этой встрече голов больше забито не будет, то сборные ФРГ, Австрии и Алжира наберут одинаковое количество очков, но по лучшей разности мячей в следующий круг выйдут европейцы. Они, конечно, об этом знали и потому в оставшиеся 80 минут демонстративно катали мяч в центре поля под оглушительный свист трибун. Тренер французов Идальго с нескрываемой иронией предложил вручить участникам этого фарса Нобелевскую премию мира. Это был самый безобразный, с точки зрения спортивной этики, матч в истории мировых первенств.

                                  Паоло Росси    

Паоло Росси в 1982 году завоевал все, какие только воз- можно титулы. Он - чемпион мира, луч- ший игрок и бом- бардир мирового первенства, лучший футболист Европы и лучший футболист мира.

Во второй круг вышли 12 команд, разбитых на четыре группы. В группе «А» все решилось в матче Польша - СССР (польские и советские футболисты обыграли до этого бельгийцев соответственно 3-0 и 1-0). Сборную СССР в этом матче устраивала только победа, и естественно было ожидать от нее атакующей игры. Весь матч сборная СССР провела в ожидании ошибок соперника, но так и не дождалась - 0-0. В итога в полуфинал вышли поляки.

В группе «В» два матча из трех завершились нулевой ничьей. И только победа сборной ФР испанцами решила вопрос о первом месте в группе. В третьей группе, казалось, у бразильцев, демонстрировавших на турнире великолепный футбол, проблем не будет. Их соперники, аргентинцы и особенно итальянцы, на предварительном этапе ничем не блеснули. Но именно с четвертьфинального турнира начался к чемпионскому титулу взлет итальянцев. Сначала они выиграли у аргентинцев - 2-1, а затем встретились со сборной Бразилии, победившей тех же соперников более убедительно - 3-1. Так что итальянцам надо было играть только на победу. Великолепен был в этой встрече находившийся до этого в тени нападающий итальянцев Росси. Дважды он умело использовал ошибки обороны соперников, но оба раза бразильцы отыгрывались. После очередной ошибки защитников Росси забил решающий гол. В группе «D» легко победили французы.

В полуфинале не на шутку разыгравшийся Росси забил два гола полякам и вывел свою команду в финал. В другом полуфинале встретились ФРГ и Франция. Этот матч был самым драматичным на чемпионате. Основные события в нем развернулись в дополнительное время (основное время закончилось со счетом 1-1). Когда Трезор и Жиресс забили один за другим два красивых гола, и счет стал - 3-1, до конца матча оставалось всего 20 минут. Но немцы, как это бывало уже не раз, проявили огромную силу духа. Вышедший на замену травмированный Румменигге вскоре сократил разрыв в счете, а еще через шесть минут Фишер в падении через себя забил эффектный гол - 3-3. Впервые в истории чемпионатов мира пришлось прибегнуть к серии послематчевых пенальти. Счастье в тот день было на стороне немцев.

Финальная встреча при преимуществе итальянцев. Во втором тайме Росси, Тарделли и Альтобелли забили три гола, на которые немцы в конце матча ответили одним (Брайтнер). Таким образом, сборная Италии в третий раз выиграла чемпионат мира и по этому показателю догнала бразильцев. А в соперничестве двух школ, европейской и южноамериканской, счет тоже стал равным - 6-6.

                                               Зміст

ст. .  .  .Вступ

ст.  .  .  .Сборная Алжира

ст.  .  .  .Павло Росси

ст.  .  .  .Второй круг

Обяснение: там где Ст.  .  .  . там нужно поставить за номером страницу Єсли ви будуте розпечативать

0,0(0 оценок)
Ответ:
andreysemenyuk
andreysemenyuk
28.03.2021 20:58

Распределение товаров : метод. указания для студентов

специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной

форм обучения / сост. А. П. Крачковский, С. В. Шишло. –

Минск : БГТУ, 2012. – 102 с.

ISBN 978-985-530-190-6.

Методические указания по дисциплине «Распределение товаров»

направлены на подготовку специалистов в сфере маркетинга и позво-

ляют получить необходимые компетенции в области доведения про-

дукции от предприятий-производителей до конечных потребителей с

маркетинговой и логистической точек зрения, определения длины ка-

налов распределения, выявления необходимого уровня логистического

сервиса, разработки системы хозяйственных связей между предпри-

ятиями и их соответствующего документального оформления.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота