Распределите предложенные темы на две разные группы . а.) информационная. б) творческая.
1. Произведения искусства в семьях учащихся.
2. Благоустройство школьной территории по мотивам сказок.
3. Мир творчества художника Виктора Васнецова.
4. Витражная роспись как техника декорирования стеклянной поверхности.
5. Влияние дидактических игр на развитие цветоощущения детей.
6. Возможности заниматься художественным творчеством в нашем городе.
7. Волшебные цветы в детских сказках.
8. Из чего же, из чего же сделаны эти краски.
1 мы можем исследовать небесные светила ближайшие к Земле, наблюдать за объектами - кометы, звезды,планеты и др
2 Но мы можем только наблюдать за ними, что либо изменить,активно повлиять мы не сможем влиять на тела небесные, к тому же активно. Мы не всегда сможем проделать опыт, как например в химии или физике.
3 Для наблюдения небесных явлений нужно большие затраты времени. Например, некоторые звезды можно увидеть только летом или наоборот зимой.Многие наблюдения зависят от времени суток
4.Некоторые планеты, светила находятся очень далеко от нас,поэтому многие вычисления неточные или приблизительные .Все объекты мы наблюдаем при телескопа, они расположены на различных расстояниях, но кажется, что все они одинаково далеки от нас
Объяснение:
Для пациентов, с нарушенной функцией движения, особое значение приобретает возможность реализации потребности в движении, которая относится к основным жизненно важным потребностям человека. Сестринский персонал оказывает таким пациентам реализовать свою потребность в движении. Перемещая пациента, сестра должна не только уберечь пациента от травм, но и избежать нанесения вреда собственному организму. В этом ей знания законов и правил биомеханики.
БИОМЕХАНИКА – наука, изучающая законы механического движения живых систем.
Биомеханика в медицине изучает координацию усилий костно-мышечной, нервной систем, вестибулярного аппарата, направленных на поддержку равновесия и обеспечения наиболее физиологичного положения тела при ходьбе, подъемах тяжестей, наклонах, в положении сидя, стоя, лежа, а также при выполнении повседневных жизненных функций.