Об опасных явлениях природы нужно знать для того, чтобы избежать опасности, травм, проблем, с которыми человек может столкнуться в этот период опасностей.
что значит соблюдать правила безопасности в природе?
Это означает соблюдать необходимые правила, которые избежать неприятностей на природе. Например, к таким правилам относится запрет на то, чтобы срывать и пробовать незнакомые растения, брать их в руки, запрет на сбор незнакомых грибов, на питье сырой воды из водоема, не использовать духи и одеколоны, так как это привлекает насекомых и так далее до того, что нужно потушить огонь костра с воды или песка, нужно собрать после себя мусор и так далее.
1) Учительница использовала строгость, но потом похвалила ребенка за выполненную задачу. Ей было не важно, кто украл часы. Она поставила Данику задачу - он должен был ее решить, даже если часы украл не он.
2) Метод подсказок: учительница, якобы намекает на правильный ответ. Она говорит - дети повторяют
2) Метод щедрости (бери с меня пример) можно объяснить законом бумеранга: делай добро и оно тебе вернется. Учительница, как и другие, показали, что если ты будешь делиться - с тобой тоже поделятся.
Для чего нужно знать об опасных явлениях природы?
Об опасных явлениях природы нужно знать для того, чтобы избежать опасности, травм, проблем, с которыми человек может столкнуться в этот период опасностей.
что значит соблюдать правила безопасности в природе?
Это означает соблюдать необходимые правила, которые избежать неприятностей на природе. Например, к таким правилам относится запрет на то, чтобы срывать и пробовать незнакомые растения, брать их в руки, запрет на сбор незнакомых грибов, на питье сырой воды из водоема, не использовать духи и одеколоны, так как это привлекает насекомых и так далее до того, что нужно потушить огонь костра с воды или песка, нужно собрать после себя мусор и так далее.
Объяснение:
=)
1) Учительница использовала строгость, но потом похвалила ребенка за выполненную задачу. Ей было не важно, кто украл часы. Она поставила Данику задачу - он должен был ее решить, даже если часы украл не он.
2) Метод подсказок: учительница, якобы намекает на правильный ответ. Она говорит - дети повторяют
2) Метод щедрости (бери с меня пример) можно объяснить законом бумеранга: делай добро и оно тебе вернется. Учительница, как и другие, показали, что если ты будешь делиться - с тобой тоже поделятся.