Рассчитать количество жилованного мяса по сорта если можность убойного цеха 200000 свиней. Убойный выход говяжих туш 47%, свиных 68%, выход жилованного мяса свинины 67,3%, а говядины 75,5%
ответ: Турция при султане Мехмеде II переходит к масштабным территориальным экспансиям.
Летом 1475 года турки-османы, захватившие территории бывшей Византийской империи, высадили в мае большой десант Гедик Ахмед-паши в Крыму и Приазовье, осадили и взяли Каффу, казнили 300 знатных генуэзев, остальных пленили, захватили Солдайю и более мелкие генуэзские крепости (в том числе Тану на Дону) и греческие города, включив их в состав Османского государства. Владение Гизольфи на Тамани пали в 1482 году.
В июле был осаждён Мангуп. Феодоро было завоёвано османскими войсками под командованием Гедик Ахмед-паши. При этом, во время осады Мангупа феодоритами, в составе которых был военный отряд из трёхсот воинов, присланных молдавским господарем Стефаном III Великим, был перебит весь янычарский корпус, существовавший в тот период в Османской империи.
В 1475 году турки вели войну с крымским ханом Менгли Гиреем и принудили его признать себя зависимым от султана. В 1478 году Крымское ханство стало протекторатом Османской империи. При этом климатически благоприятный Южнобережный Крым, а также стратегически важная Керчь-Еникальская территория вошли в состав собственно Османской империи.
На землях княжества Феодоро и завоёванных генуэзских колоний капитанства Готия османами был создан Кефинский санджак (1475—1588) с центром в Кафе/Keфе (Феодосии). Кефинский санджак делился на Мангупский, Судакский и Кафинский кадалыки[1]. В 1588—1775 гг. он же носил название Кефинский эялет. Османы содержали там свои гарнизоны, чиновничий аппарат и строго взимали налоги. Земли домена султана, на которых проживало христианское население, находились вне юрисдикции крымских ханов. Татарам даже было запрещено на них селиться. Длительный административный раздел полуострова на собственно османскую и автономную крымскую части обусловил различный этногенез и различную языковую типологию северных и южных групп крымских тюрок. Население ЮБК состояло в основном из новоприбывших турок-мусульман, а также итальянцев, армян, греков, готов, которыe со временем тюркизировались. Несмотря на языковую тюркизацию, часть этих народов сохранила христианское вероисповедание. Остатки монголо-татар сохранили свои полуавтономные владения в предгорном и степном Крыму (Крымское ханство), однако и там главенствующие над ними турки построили крепости Ор (Перекоп), Арабат, Еникале, Гезлев, в которых содержали постоянные гарнизоныПобеды в Крыму имели для турок большое военное значение, так как крымские татары доставляли им вс войско, по временам в 100 тысяч человек, но впоследствии столкнули Турцию с Россией и Польшей. Кючук-Кайнарджийский мирный договор положил конец османскому правлению на полуострове: согласно ему, Керченский полуостров вошёл в состав Российской империи, а оставшуюся территорию включило в свой состав независимое Крымское ханство, которое в 1783 году также было аннексировано Российской империей.
Анатомия и физиология тесно связаны между собой, так как форма и функции взаимно обусловлены.
Возрастная анатомия и физиология - самостоятельная ветвь биологической науки, изучает изменения строения и функций организма, возникающие в процессе его развития.
Школьная гигиена (гигиена детей и подростков) – это медицинская наука. Она изучает взаимодействие организма ребенка с внешней средой с целью разработки на этой основе гигиенических нормативов и требований, направленных на охрану и укрепление здоровья, гармоническое развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей и подростков.
Гигиена детей и подростков как наука развивается на основе возрастной физиологии и морфологии. В ней широко используются общебиологические законы развития. Она тесно связана со всеми медицинскими дисциплинами, а также с техническими и педагогическими науками.
Школьная гигиена и возрастная физиология тесно взаимосвязаны, поскольку разработка гигиенических норм режимов для детей разного возраста, организация их труда и отдыха, питания и одежды основаны на знании функциональных особенностей организма школьника в различные возрастные периоды.
ответ: Турция при султане Мехмеде II переходит к масштабным территориальным экспансиям.
Летом 1475 года турки-османы, захватившие территории бывшей Византийской империи, высадили в мае большой десант Гедик Ахмед-паши в Крыму и Приазовье, осадили и взяли Каффу, казнили 300 знатных генуэзев, остальных пленили, захватили Солдайю и более мелкие генуэзские крепости (в том числе Тану на Дону) и греческие города, включив их в состав Османского государства. Владение Гизольфи на Тамани пали в 1482 году.
В июле был осаждён Мангуп. Феодоро было завоёвано османскими войсками под командованием Гедик Ахмед-паши. При этом, во время осады Мангупа феодоритами, в составе которых был военный отряд из трёхсот воинов, присланных молдавским господарем Стефаном III Великим, был перебит весь янычарский корпус, существовавший в тот период в Османской империи.
В 1475 году турки вели войну с крымским ханом Менгли Гиреем и принудили его признать себя зависимым от султана. В 1478 году Крымское ханство стало протекторатом Османской империи. При этом климатически благоприятный Южнобережный Крым, а также стратегически важная Керчь-Еникальская территория вошли в состав собственно Османской империи.
На землях княжества Феодоро и завоёванных генуэзских колоний капитанства Готия османами был создан Кефинский санджак (1475—1588) с центром в Кафе/Keфе (Феодосии). Кефинский санджак делился на Мангупский, Судакский и Кафинский кадалыки[1]. В 1588—1775 гг. он же носил название Кефинский эялет. Османы содержали там свои гарнизоны, чиновничий аппарат и строго взимали налоги. Земли домена султана, на которых проживало христианское население, находились вне юрисдикции крымских ханов. Татарам даже было запрещено на них селиться. Длительный административный раздел полуострова на собственно османскую и автономную крымскую части обусловил различный этногенез и различную языковую типологию северных и южных групп крымских тюрок. Население ЮБК состояло в основном из новоприбывших турок-мусульман, а также итальянцев, армян, греков, готов, которыe со временем тюркизировались. Несмотря на языковую тюркизацию, часть этих народов сохранила христианское вероисповедание. Остатки монголо-татар сохранили свои полуавтономные владения в предгорном и степном Крыму (Крымское ханство), однако и там главенствующие над ними турки построили крепости Ор (Перекоп), Арабат, Еникале, Гезлев, в которых содержали постоянные гарнизоныПобеды в Крыму имели для турок большое военное значение, так как крымские татары доставляли им вс войско, по временам в 100 тысяч человек, но впоследствии столкнули Турцию с Россией и Польшей. Кючук-Кайнарджийский мирный договор положил конец османскому правлению на полуострове: согласно ему, Керченский полуостров вошёл в состав Российской империи, а оставшуюся территорию включило в свой состав независимое Крымское ханство, которое в 1783 году также было аннексировано Российской империей.Анатомия и физиология тесно связаны между собой, так как форма и функции взаимно обусловлены.
Возрастная анатомия и физиология - самостоятельная ветвь биологической науки, изучает изменения строения и функций организма, возникающие в процессе его развития.
Школьная гигиена (гигиена детей и подростков) – это медицинская наука. Она изучает взаимодействие организма ребенка с внешней средой с целью разработки на этой основе гигиенических нормативов и требований, направленных на охрану и укрепление здоровья, гармоническое развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей и подростков.
Гигиена детей и подростков как наука развивается на основе возрастной физиологии и морфологии. В ней широко используются общебиологические законы развития. Она тесно связана со всеми медицинскими дисциплинами, а также с техническими и педагогическими науками.
Школьная гигиена и возрастная физиология тесно взаимосвязаны, поскольку разработка гигиенических норм режимов для детей разного возраста, организация их труда и отдыха, питания и одежды основаны на знании функциональных особенностей организма школьника в различные возрастные периоды.